Пользовательский режим
НЕИСПРАВНОСТЬ | LCD (ОТОБРАЖАТЬ) ИНДИКАЦИЯ | СВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ | РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ |
"NO" | Часы | — | — |
"ДА" | |||
Двигатель может запуститься | Часы и буквы «Fl» *1 | Индикатор Fl загорится. | Каждые 2 сек. Отображаются часы или «Fl». |
Двигатель не запускается | Буквы «Fl» *2 | Индикатор Fl загорится и начнет мигать. | «Fl» отображается постоянно. |
*1 Если один из сигналов не получен ECM, схема безопасности срабатывает и впрыск не прекращается. В этом случае на ЖК-панели отобразятся «Fl» и часы, и мотоцикл сможет ехать.
*2 Сигнал впрыска прекращается, если сигнал датчика положения коленчатого вала, сигнал датчика опрокидывания, сигналы зажигания №1/№2, сигналы форсунки №1/№2, сигнал реле топливного насоса или сигнал замка зажигания не передаются в ECM. В этом случае на ЖК-панели отображается «Fl». Мотоцикл не едет.
«CHEC»: На ЖК-панели отображается «CHEC», если в течение 3 секунд не поступает сигнал связи от блока управления двигателем.
Например, выключатель зажигания включен, а выключатель двигателя выключен. В этом случае спидометр не получает сигнала от ECM, а на панели отображается «CHEC».
Если отображается CHEC, на ЖК-дисплее не отображается код неисправности. Необходимо проверить жгут проводов между блоком управления двигателем и разъемами спидометра.
Возможная причина этой индикации следующая.
Выключатель двигателя находится в положении ВЫКЛ. Не работает система блокировки боковой подножки и зажигания. Перегорел предохранитель зажигания.
Примечания:
- До запуска двигателя горит индикатор Fl.
- Индикатор Fl также загорается при высокой температуре двигателя или низком давлении масла.
Дилерский режим
Неисправная функция запоминается в компьютере. Используйте разъем специального инструмента для подключения к разъему дилерского режима. (4-20) Запомненный код неисправности отображается на ЖК-дисплее (ОТОБРАЖАТЬ) панель. Неисправность означает, что ECM не получает сигнала от устройств. Затронутые устройства указаны в форме кода.
- 09930-82720: Переключатель выбора режима
Осторожно!
- Не отсоединяйте разъемы проводов контроллера ЭСУД до проверки кода неисправности, иначе память кода неисправности будет стерта, и код неисправности невозможно будет проверить.
- Подтвердите код неисправности после включения зажигания или прокрутки двигателя в течение нескольких секунд.
НЕИСПРАВНОСТЬ | LCD (ОТОБРАЖАТЬ) ИНДИКАЦИЯ | СВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ | РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ |
"NO" | C00 | Буква «Fl» гаснет. | — |
"ДА" | Код С** указывается от маленькой цифры к большой. | Каждые 2 секунды указывается код. |
CODE | НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИ | ПРИМЕЧАНИЯ |
C00 | None | Нет дефектной детали |
C12 | Датчик положения коленчатого вала (ЦКПС) | Сигнал приемной катушки, генератор сигналов |
C13 | Датчик давления воздуха на впуске (ИППС) | |
C14 | Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС) | |
C15 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | |
C21 | Датчик температуры впускного воздуха (ИАТС) | |
C23 | Датчик опрокидывания (Условия использования) | |
C24 | Сигнал зажигания №1 (ИГ катушка №1) | Для цилиндра №1 |
C25 | Сигнал зажигания №2 (катушка ИГ №2) | Для цилиндра №2 |
C28 | Вторичный привод дроссельной заслонки (СТВА) | |
C29 | Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (СТПС) | |
C31 | Сигнал положения передачи (переключатель общего назначения) | |
C32 | Сигнал топливной форсунки №1 | Для цилиндра №1 |
C33 | Сигнал топливной форсунки №2 | Для цилиндра №2 |
C41 | Система управления топливным насосом (Система управления ФП) | Топливный насос, реле топливного насоса |
C42 | Сигнал замка зажигания (Сигнал переключателя IG) | Анти-вор |
C44 | Датчик кислорода с подогревом (HO2S) | Для Е-02, 19 |
C49 | Электромагнитный клапан управления PAIR |
В ЖК (ОТОБРАЖАТЬ) панели код неисправности указывается от маленького кода к большому.
Регулировка ДПДЗ
1. Прогрейте двигатель и отрегулируйте частоту вращения холостого хода до 1300±100 об/мин. (2-15)
2. Остановите двигатель.
3. Подключите специальный инструмент (Переключатель выбора режима) и выберите режим дилера.
4. Если необходима регулировка датчика положения дроссельной заслонки, ослабьте винты, поверните датчик положения дроссельной заслонки и доведите линию до середины.
5. Затем затяните винт, чтобы зафиксировать датчик положения дроссельной заслонки.
- Винт крепления датчика TP: 3,5 Н·м (0,35 кгс·м, 2,5 фунт·фут)
- 09930-11950: Ключ Torx
- 09930-82720: Переключатель выбора режима
(A) Неверно; (B) Правильное положение |