ITEM | АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ | СТАРТОВАЯ СПОСОБНОСТЬ | БЕГОВЫЕ СПОСОБНОСТИ |
Датчик давления воздуха на впуске | Давление всасываемого воздуха и атмосферное давление зафиксированы на уровне 760 мм рт. ст. | "ДА" | "ДА" |
Датчик положения дроссельной заслонки | Сигнал открытия дроссельной заслонки фиксируется в полностью открытом положении, а STV фиксируется в полуоткрытом положении. Момент зажигания также фиксирован. | "NO" | "ДА" |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Значение температуры охлаждающей жидкости двигателя зафиксировано на уровне 80°C (176°F). | "ДА" | "ДА" |
Датчик температуры впускного воздуха | Значение температуры всасываемого воздуха зафиксировано на уровне 40°C (104°F). | "ДА" | "ДА" |
Сигнал зажигания №1 | #1 Отказ от топлива | "ДА" | "ДА" |
Цилиндр №2 может работать. | |||
Сигнал зажигания №2 | #2 Отказ от топлива | "ДА" | "ДА" |
Цилиндр №1 может работать. | |||
Сигнал впрыска №1 | #1 Сокращение топлива | "ДА" | "ДА" |
Цилиндр №2 может работать. | |||
Сигнал впрыска №2 | #2 Отказ от топлива | "ДА" | "ДА" |
Цилиндр №1 может работать. | |||
Вторичный привод дроссельной заслонки | ECM перестает контролировать STV. | "ДА" | "ДА" |
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки | ECM перестает контролировать STV. | "ДА" | "ДА" |
Сигнал положения передачи | Сигнал положения передачи фиксируется на 4-й передаче. | "ДА" | "ДА" |
Датчик кислорода с подогревом (Е-02, 19) | Коэффициент компенсации топливо-воздух зафиксирован в нормальном состоянии. | "ДА" | "ДА" |
Электромагнитный клапан управления PAIR | Модуль ECM перестает управлять электромагнитным клапаном управления PAIR. | "ДА" | "ДА" |
Двигатель может запуститься и работать, даже если указанный выше сигнал не поступает от каждого датчика. Но, состояние работы двигателя не является полным, оказывая только экстренную помощь (по схеме безопасности). В этом случае необходимо отвезти мотоцикл в мастерскую для полного ремонта.