ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Напряжение датчика ВБД выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,8 В ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что атмосферное давление варьируется в зависимости от погодных условий, а также от высоты. Учитывайте это при проверке напряжения. | • Засорен вакуумный канал между корпусом дроссельной заслонки и датчиком внутреннего давления. • Воздух засасывается из вакуумного канала между корпусом дроссельной заслонки и датчиком внутреннего давления. • Цепь датчика IAP разомкнута или замкнута на массу. • Неисправность датчика IAP. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Поднимите и поддержите топливный бак. (5-7)
2) Выключите зажигание.
3) Проверьте разъем датчика IAP на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, измерьте входное напряжение датчика IAP.
4) Отсоедините разъем датчика IAP.
5) Включите зажигание.
6) Измерьте напряжение на красном проводе (1) и землю.
Если все в порядке, то измерьте напряжение на Красном проводе (1) и провод B/Br (2).
- Входное напряжение датчика ВБД: 4,5-5,5 В
- ((+) Красный - (-) Земля)
- ((+) Красный - (-) З/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на муфте ECM. • Обрыв или короткое замыкание в красном проводе или проводе B/Br. |
Шаг 2
1) Подсоедините разъем датчика IAP.
2) Вставьте игольчатые зонды в соединитель провода отведения.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте выходное напряжение датчика IAP на соединителе со стороны проводов (между проводами G/B и B/Br).
- Выходное напряжение датчика IAP: прибл. 2,7 В на холостом ходу ((+) Г/Б - (-) З/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
YES | Перейти к шагу 3 |
NO | • Проверьте вакуумный шланг и вакуумный канал корпуса дроссельной заслонки на наличие трещин или повреждений. • Обрыв или короткое замыкание в проводе G/B. • Замените датчик внутреннего давления новым. |
Шаг 3
1) Снимите датчик IAP. (4-49)
2) Подсоедините манометр вакуумного насоса к вакуумному порту датчика внутричерепного давления.
Последовательно расположите 3 новые батарейки напряжением 1,5 В (1) (проверьте, чтобы общее напряжение составляло 4,5-5,0 В) и подключить (-) клемму к клемме заземления и (+) терминал для Vcc (2) Терминал.
Проверьте напряжение между Vout (3) и землю. Кроме того, с помощью манометра вакуумного насоса проверьте, не снижается ли напряжение при приложении вакуума до 400 мм рт. ст.
- 09917-47011: Манометр вакуумного насоса
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | • Красный провод, провод G/B или B/Br открыт, закорочен на землю или неисправен (10), (16) или (34) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | Если результат проверки неудовлетворительный, замените датчик ВБД на новый. |
Выходное напряжение (Напряжение Vcc 4,5 В, температура окружающей среды. 25°С, 77°F)
ВЫСОТА (Ссылка) | АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | ||
(ft) | (m) | (мм рт.ст) | kPa | (V) |
0 | 2000 г | 0 | 610 | 760 | 707 | 100 | 94 | Прибл. 3,3-3,6 |
2001 | 5000 | 611 | 1524 г | 707 | 634 | 94 | 85 | Прибл. 3,0-3,3 |
5001 | 8000 | 1525 | 2438 | 634 | 567 | 85 | 76 | Прибл. 2,7-3,0 |
8001 | 10000 | 2439 | 3048 | 567 | 526 | 76 | 70 | Прибл. 2,5-2,7 |