Разъем/муфта
При подсоединении разъема обязательно нажимайте на него до щелчка.
При использовании соединителя замкового типа обязательно отпустите замок при отсоединении и полностью вставьте его до тех пор, пока он не заработает при подключении.
При отсоединении соединителя обязательно держитесь за корпус соединителя и не тяните за провода.
Осмотрите каждую клемму разъема/муфты на наличие ослабления или изгиба.
Осмотрите каждую клемму на предмет коррозии и загрязнения.
Клеммы должны быть чистыми и свободными от посторонних материалов, которые могут препятствовать правильному контакту клемм.
Проверьте каждую цепь подводящего провода на предмет плохого соединения, слегка встряхнув ее рукой. Если обнаружено какое-либо ненормальное состояние, отремонтируйте или замените.
При проведении измерений на электрических разъемах с помощью щупа-тестера обязательно вставляйте щуп со стороны жгута проводов (задняя сторона) разъема/муфты.
(1) Муфта; (2) Зонд
При подключении измерительного зонда со стороны клемм соединителя (подключение со стороны жгута невозможно), соблюдайте особую осторожность, чтобы не приложить усилий и не вызвать изгиб штекерного разъема или открытие гнездового разъема.
Подключите датчик, как показано, чтобы избежать открытия гнездовой клеммы.
Никогда не вставляйте щуп в то место, где должна располагаться вилка.
Проверьте штекерный разъем на предмет изгиба и гнездовой разъем на предмет чрезмерного раскрытия. Также проверьте муфту на предмет фиксации (рыхлость), коррозия, пыль и т. д.
(1) Муфта; (2) Зонд; (3) Где подходит штекерный разъем.
Предохранитель
При перегорании предохранителя всегда выясняйте причину, устраните ее, а затем замените предохранитель.
Не используйте предохранитель другой мощности.
Не используйте провод или какой-либо другой заменитель предохранителя.
ECM/различные датчики
Поскольку каждый компонент является высокоточной деталью, следует проявлять особую осторожность, чтобы не подвергать его резким ударам во время снятия и установки.
Будьте осторожны и не прикасайтесь к электрическим клеммам модуля ECM. Статическое электричество вашего тела может повредить эту часть.
При отсоединении и подключении модуля ECM обязательно выключите зажигание (1), иначе электронные детали могут быть повреждены.
Подключение аккумулятора в обратной полярности строго запрещено. Такое неправильное подключение мгновенно повредит компоненты системы Fl при подаче обратной мощности.
Снятие любой клеммы аккумулятора с работающего двигателя строго запрещено.
В момент такого снятия к ECM будет приложена противодействующая электродвижущая сила, что может привести к серьезному повреждению.
Прежде чем измерять напряжение на каждой клемме, убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет 11 В или выше. Проверка напряжения на клеммах при низком напряжении аккумулятора приведет к ошибочной диагностике.
Никогда не подключайте тестер (вольтметр, омметр или что-то еще) к модулю ECM, когда его разъем отсоединен.
В противном случае это может привести к повреждению ECM.
Никогда не подключайте омметр к ECM с подсоединенным разъемом. Попытка может привести к повреждению ECM или датчиков.
Обязательно используйте указанный вольтметр/омметр. В противном случае точные измерения могут быть невозможны, что может привести к травмам.