ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. и более, после получения сигнала IAP. | • Металлические частицы или посторонние материалы прилипли к датчику CKP и кончику ротора. • Цепь датчика CKP обрыв или короткое замыкание. • Неисправность датчика CKP. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Выключите зажигание.
2) Проверьте разъем датчика CKP (1) для ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте сопротивление датчика CKP.
3) Отсоедините разъем датчика CKP и измерьте сопротивление.
- Сопротивление датчика CKP: 130–240 Ом (Белый - Зеленый)
4) Если все в порядке, проверьте целостность цепи между каждой клеммой и массой.
- Непрерывность датчика CKP: ∞ Ом (Бесконечность)
- (Белый - Земля)
- (Зеленый – Земля)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление и целостность в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Замените датчик CKP на новый. |
Шаг 2
1) Отсоедините разъем датчика CKP.
2) Проверните двигатель на несколько секунд с помощью стартера и измерьте пиковое напряжение датчика CKP на муфте.
- Пиковое напряжение датчика CKP: 3,7 В и более ((+) Белый - (-) Зеленый)
3) Повторите описанную выше процедуру проверки несколько раз и измерьте наибольшее пиковое напряжение.
Если все в порядке, измерьте пиковое напряжение датчика CKP на клеммах ECM. (26 - 30)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | • Ч/Б или белый провод разомкнут, закорочен на землю или неисправен (26) или (30) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на разъеме датчика CKP или разъеме ECM. • Замените датчик CKP на новый. |