2. Перед разборкой главного цилиндра внимательно прочтите всю процедуру и убедитесь, что у вас есть правильный комплект для ремонта. Также вам понадобится новая тормозная жидкость DOT 4, немного чистой ветоши и клещи для внутренних стопорных колец.
Примечание: Чтобы предотвратить повреждение краски из-за пролитой тормозной жидкости, всегда закрывайте топливный бак при работе с главным цилиндром.
Внимание: Разборку, капитальный ремонт и повторную сборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в безупречно чистой рабочей зоне, чтобы избежать загрязнения и возможного выхода из строя компонентов гидравлической системы тормозов.
Снятие
Примечание: Если главный цилиндр снимается с руля, а не снимается полностью или ремонтируется, выполните только шаги 5 и 7.
3. Снимите зеркало заднего вида (см. главу 8). Снимите рычаг переднего тормоза (см. главу 6).
4. Ослабьте, но не снимайте винты, удерживающие крышку резервуара на месте (см. рисунок).

7.4. Ослабьте винты крышки резервуара
5. Отсоедините электрические разъемы от выключателя стоп-сигнала (см. рисунок).

7.5 Отсоедините разъемы проводки выключателя стоп-сигнала (указаны стрелками)
6. На моделях XL600V-M to X (1991 to 1999) и моделях XL650V открутите болт-банджо тормозного шланга и отделите шланг от главного цилиндра, отметив его выравнивание (см. рисунок). Выбросьте две уплотнительные шайбы, так как их необходимо заменить новыми. Оберните конец шланга чистой тряпкой и подвесьте его в вертикальном положении или согните его и поместите открытый конец в чистую емкость. Целью является предотвращение чрезмерной потери тормозной жидкости, разливов жидкости и загрязнения системы.

7.6. Банджо-болт тормозного шланга (показан стрелкой)
7. На моделях XL600V-H до L (1987 до 1990) и моделях XRV750, удерживайте гайку шланга, затем открутите контргайку и отсоедините шланг от соединения шланга в главном цилиндре (см. рисунок). Оберните конец шланга чистой тряпкой и подвесьте его в вертикальном положении или согните его и поместите открытый конец в чистую емкость. Целью является предотвращение чрезмерной потери тормозной жидкости, разливов жидкости и загрязнения системы. При необходимости открутите шланговое соединение и снимите его с главного цилиндра. Удалите уплотнительную шайбу, так как ее необходимо заменить новой.

7.7. Удерживая гайку шланга (A), открутите контргайку (B) и отсоедините шланг от шлангового соединения (C)
8. Открутите болты зажима главного цилиндра, затем поднимите главный цилиндр и резервуар с руля, отметив, как верхние сопрягаемые поверхности зажима совпадают с отметкой на верхней части руля (см. рисунок).

7.8 Болты крепления переднего главного цилиндра (указаны стрелками)
Внимание: не переворачивайте главный цилиндр, иначе вытечет тормозная жидкость.
9. Снимите крышку резервуара, пластину диафрагмы и резиновую диафрагму. Слейте тормозную жидкость из бачка в подходящую емкость. Вытрите оставшуюся жидкость из резервуара чистой тряпкой.
10. При необходимости открутите винт выключателя стоп-сигнала и снимите выключатель, отметив, как он установлен.
Капитальный ремонт
11. Осторожно снимите пылезащитный чехол с конца главного цилиндра и вокруг поршня, отметив, как он расположен (см. рисунок).

7.11 Компоненты переднего главного цилиндра: 1. Защита руки; 2. Воротник; 3. Цапфа; 4. Рычаг тормоза; 5. Регулятор диапазона; 6. Пружина; 7. Колесо регулировки; 8. Резьба регулятора; 9. Поворот; 10. Резиновый сапог; 11. Стопорное кольцо; 12. Печать; 13. Поршень; 14. Чашка; 15. Пружина; 16. Болт поворотного рычага; 17. Крышка резервуара; 18. Тарелка; 19. Диафрагма; 20. Сепаратор; 21. Выключатель стоп-сигнала; 22. Гайка
12. Вставьте поршень и, используя плоскогубцы для стопорных колец, извлеките стопорное кольцо из канавки в главном цилиндре и вытащите поршневой узел и пружину, отметив, как они установлены. Если их трудно удалить, подайте сжатый воздух низкого давления в отверстие для выхода жидкости. Раскладывайте детали в том порядке, в котором вы их снимаете, чтобы избежать путаницы при сборке.
13. Очистите все детали чистой тормозной жидкостью или денатурированным спиртом. Если есть сжатый воздух, тщательно просушите детали с его помощью (убедитесь, что он отфильтрован и не содержит смазки).
Внимание: ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на основе нефтепродуктов для очистки деталей тормозной системы.
14. Проверьте отверстие главного цилиндра на наличие коррозии, царапин, сколов и задиров. Если имеется необходимое измерительное оборудование, сравните размеры поршня и отверстия с указанными в разделе "Технические характеристики" настоящей главы. Если повреждения или износ очевидны, главный цилиндр необходимо заменить новым. Если главный цилиндр находится в плохом состоянии, следует также проверить суппорты. Убедитесь, что впускные и выпускные отверстия для жидкости в главном цилиндре чистые.
15. В комплект для восстановления входят пыльник, стопорное кольцо, поршень, уплотнение, чашка и пружина. Используйте все новые детали, независимо от внешнего состояния старых. Если уплотнение и манжета еще не установлены на поршне, установите их в соответствии с компоновкой старого уплотнения.
16. Смажьте чашку, уплотнитель и поршень чистой тормозной жидкостью.
17. Вставьте пружину в поршень так, чтобы ее узкий конец был направлен наружу. затем вставьте поршень в главный цилиндр, убедившись, что он установлен правильно и правильно прилегает к пружине. Убедитесь, что кромки на чашке и уплотнении не вывернуты наизнанку при входе в отверстие. Нажмите на поршень и установите новое стопорное кольцо, убедившись, что оно попало в канавку главного цилиндра.
18. Нанесите немного силиконовой смазки на внутреннюю часть резинового пыльника, затем установите его, убедившись, что он правильно расположен в канавке главного цилиндра и вокруг поршня.
19. Осмотрите резиновую мембрану резервуара и замените ее, если она повреждена или изношена.
Установка
20. Найдите выключатель стоп-сигнала на нижней стороне главного цилиндра и закрепите его винтом.
21. Прикрепите главный цилиндр к рулю и установите зажим с меткой UP, направленной вверх (см. рисунок). Совместите верхние сопрягаемые поверхности зажима с отметкой на керне на верхней части руля, затем затяните сначала верхний болт, затем нижний болт с моментом затяжки, указанным в начале Глава.

7.21. Совместите сопрягаемые поверхности зажима с отметкой кернера (указано стрелкой) и установите зажим отметкой UP вверх
22. На моделях XL600V-M to X (1991 to 1999) 7 и XL650V подсоедините тормозной шланг к главному цилиндру, используя новые уплотнительные шайбы с каждой стороны соединения и выровняв шланг, как отмечено при снятии (см. рисунок 7.6). Затяните болт-банджо с моментом затяжки, указанным в начале главы.
23. На моделях XL600V-H–L (1987–1990 гг.) и моделях XRV750, если они были сняты, вверните шланговое соединение в главный цилиндр, используя новую уплотнительную шайбу, и надежно затяните его. Наденьте тормозной шланг на соединение шланга и затяните контргайку на шланге, удерживая гайку шланга в противоположном направлении, чтобы предотвратить перекручивание шланга (см. рисунок 7.7). Не перетягивайте контргайку.
24. Подсоедините проводку выключателя стоп-сигнала (см. рисунок 7.5).
25. Установите рычаг тормоза (см. главу 6) и зеркало заднего вида (см. главу 8).
26. Заполните резервуар для жидкости новой тормозной жидкостью DOT 4, как описано в разделе Ежедневные (предпоездочные) проверки. См. Раздел 10 настоящей Главы и выпустите воздух из системы.
27. Установите резиновую диафрагму, убедившись, что она правильно установлена, пластину диафрагмы и крышку или колпачок на резервуар.
28. Перед поездкой на мотоцикле проверьте работу переднего тормоза и стоп-сигнала.