Он закупал силовые агрегаты у австрийской Rotax и первое время оснащал ими свои эндуро, мотоциклы для рейдов по пустыне и супермотардов.
Имя Rotax хорошо известно производителям внедорожных машин. Ее 500-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения оснащался двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами, питаемыми двойным карбюратором. Вскоре двигатель был увеличен в объеме до 598 см3 и получил пятиступенчатую коробку передач.
Barigo установила его на оснащенную высококачественным оборудованием легкую прочную раму, что обеспечило машине хорошую управляемость. Легко управляемый двигатель и отличная рама позволили создать перспективный мотоцикл для участия в длинных гонках, таких как ралли Париж-Дакар.
В 1990 году на основе спортивной машины, модернизированной для уличных условий, компания выпустила дорожную модель. Была проведена замена колесных дисков, шин, подвески, но сохранилась легкосплавная рама, перевернутые вилки, большой дорожный просвет и защита картера двигателя. Появились более совершенные фары, контрольные приборы, обтекатели водительского места, зеркала. Изменился и дизайн машины.
В настоящее время компания продолжает выпуск обеих моделей, легко модернизирующихся и оснащающихся дополнительным оборудованием по вкусу покупателя.
Дорожная модель компании Barigo вобрала в себя все основные особенности внедорожной машины. Помимо этого она получила полностью обтекаемый кузов. | На трассе дорожная модель Barigo с двойной выхлопной сие темой. Машина представляла собой продукт высочайшего качества. |