MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Barr & Stroud (Англия 1921)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Barr & Stroud (Англи…
0
    
Широко известная как поставщик двигателей для многих мотоциклетных компаний фирма Barr & Stroud сама выпустила таки один мотоцикл для испытаний новой конструкции двигателя. Отличительной чертой ее 348-кубового двигателя был золотниковый клапан, комбинировавший возвратно-поступательное и частичное вращение для управления потоком газа внутри и вне цилиндра через коллекторы.

Штуцер двигался вверх-вниз и из стороны в сторону при помощи штифтового устройства, прикрепленного к шестерне полупериода, приводимой коленчатым валом. Последующие шестерни приводили расположенное сзади магнето.

Другой отличительной чертой двигателя Barr & Stroud являлось цельное литье цилиндра и верхней половины картера. Головка цилиндра с передним впускным и задним выпускным каналами была съемной. Маслонасос выходил за крышку регулировки зажигания. Если не говорить о «начинке», то внешне двигатель мало чем отличался от других конструкций того времени.

Для проведения дорожных испытаний двигатель был установлен на раму от 350-кубового мотоцикла фирмы AJS, оснащенную вилками Brampton Biflex, трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В таком виде двигатель хорошо себя зарекомендовал в ходе проводившихся в 1912 году испытаний. Поэтому в ноябре того же года было принято решение о начале его серийного производства. Позднее появились 499-кубовый одноцилиндровый и 999-кубовый V-twin двигатели. Однако типичные для двигателя с золотниковым клапаном недостатки свели на нет коммерческую привлекательность конструкции. Оригинал двигателя сохранился до наших дней.



Поперечный разрез двигателя Barr & Stroud. На снимке виден золотниковый клапан, управляющий газовым потоком, и другие особенности конструкции.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Barigo (Франция 1982)
Мотоциклы Bailey Flyer (США 1913-1917)
Мотоциклы Avro (Англия 1905-1926, 1957)
Мотоциклы Automoto (Франция 1901-1962)
Мотоциклы Astoria (Италия 1934-1936, 1947-1957)
Мотоциклы Ascot Pullin (Англия 1928-1930)
Мотоциклы Barry (Уэльс 1904-1905, 1910)
Мотоциклы BAT (Англия 1901-1925)
Мотоциклы Batavus (Нидерланды 1932-1976)
Мотоциклы Beardmore Precision (Англия 1920-1925)
Мотоциклы Beeston (Англия 1896-1901)
Мотоциклы Bekamo (Германия 1922-1925)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы Martin (Англия 1911-1915, 1920-1921) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Neracar (США 1921-1923, Англия 1923-1927) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы ABC (Англия 1912-1923) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы AJS & Matchless (Англия 1910-1993) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Ariel (Англия 1902-1970) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Brough Superior (Англия 1919-1940) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы BSA (Англия 1903-1973) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Cotton (Англия 1919) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 10

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия