Это позволило цилиндрам и головкам обойтись без охлаждающих ребер, но при этом системы впуска и зажигания сильно усложнилась.
Два цилиндра оснащались механическими боковыми клапанами и свечами, зажигаемыми от индукционной катушки и батареи. Топливная смесь подавалась один карбюратором в центр картера, а затем в газовый резервуар с трубами, выводящими отработанные газы из цилиндров. Резервуар был уравновешен вытяжной камерой с двумя присоединенными к выпускным каналам трубами.
Вращавшийся между двойными нижними трубами модернизированной прочной рамы двигатель закрывался алюминиевым кожухом. Жесткие вилки. педальный механизм и главная ременная передача завершали облик машины.
В начале 1905 года двигатель был размещен на раме ниже, а боковые поверхности его кожуха были перфорированы. Так или иначе, двигатель представлял собой необычную конструкцию. В 1910 году усовершенствованный вариант двигателя был запатентован господами Ричардсом и Редрапом. В последствии мистер Редрап стал известен благодаря своей конструкции звездообразного двигателя.
Объявление 1905 года, рекламирующее вращающийся двигатель компании Barry, даст некоторое представление об его необычной конструкции. Опыт применения оснащенных этим двигателем машин привел к созданию звездообразного мотора.