Фирма McLeod Manufacturing из Портленда (штат Орегон) начала выпуск машин, но затем была приобретена чикагской компанией Bailey Flyer Autocycle. Конструкция выпускавшейся машины была довольно необычна из-за расположенного вдоль рамы плоского двухцилиндрового двигателя со смешанным расположением клапанов объемом 1000 см3. Машины с плоским двухцилиндровым двигателем уже в то время пользовалась популярностью благодаря отличной начальной устойчивости и уменьшенному уровню вибрации. Например, английская компания Douglas использовала на своих моделях практически только их, американские Harley-Davidson и Indian часто прибегали к ним, а немецкая BMW благодаря им завоевывала свою репутацию на протяжении почти 60 лет. Что действительно отличало машину от Bailey Flyer, так это валовый привод заднего колеса с двумя комплектами конических шестерен для привода трансмиссии с двухступенчатой коробкой передач. Сцепление крепилось в задней ступице — так же поступала австрийская компания Puch на некоторых своих моделях. В остальном машина оснащалась довольно традиционными узлами и агрегатами, но все-таки ее необычная конструкция негативно сказалась на уровне продаж.
Вступление США в 1-ю мировую войну привело к остановке производства. После войны компания была ликвидирована.
Внедрение технических новшеств небольшими производителями редко приводило к успеху. Примером тому служит компания Bailey Flyer, чья машина с плоским двухцилиндровым двигателем и главной валовой передачей отпугивала покупателей.