Инновационный Ascot Pullin вобрал в себя слишком много новшеств: двигатель специальной конструкции в блоке с коробкой передач, рама из штампованной стали и пр.
Двигатель монтировался на раму из прессованной стали, оснащенную стальными же вилками, а узлы и агрегаты закрывались декоративными прессованными панелями.
Передние вилки Ascot Pullin, выполненные из прессованной стали, были стилизованы под раму мотоцикла. На снимке над ручками руля видна приборная панель. Машина оснащалась полным комплектом стационарного и дополнительного оборудования.
Барабанные тормоза спицованных колес были связаны между собой при помощи гидравлического привода.
Для полного оснащения экипированного турера предназначалось большое количество стандартного и дополнительного оборудования и аксессуаров, включая ветровое стекло и стеклоочиститель.
К сожалению, машина не отличалась хорошей управляемостью и скоростными характеристиками, что негативно сказалось на уровне ее продаж.
Затем Пуллин объявил о намерении выпуска коляски для своего мотоцикла. Коляска должна была изготавливаться из листов штампованной стали, сваренных вместе и образующих жесткий монокок. Подпружиненное колесо коляски оснащалось гидравлической тормозной системой. Выпуск таких колясок также носил краткосрочный характер.
В конце 1929 года из-за долгов компания начала свою ликвидацию и через год закрылась.