В 1905 году он сконструировал модель с очень большими крыльями, а в 1913 году появилась конструкция транспортного средства с низкой посадкой водителя, где ноги располагались по сторонам от плоского двухцилиндрового двигателя фирмы Douglas.
Эта машина также оснащалась вилками Druid, рулевым колесом, задней подвеской и удлиненной до 183 сантиметров колесной базой и вынесенными колесами, позволяющими машине сохранять вертикальное положение на стоянке.
В 1922 году Роу снова привлек к себе внимание своей конструкцией так называемого «Авромобиля» (AVRO Mobile) с низкой посадкой, полной защитой места водителя, 349-кубовым двигателем компании Barr & Stroud, трехступенчатой коробкой передач Albion и цепным приводом. Рама была выполнена из листовой стали с форме швеллера и оснащалась передней и задней подвеской, управляемой при помощи четвертных эллиптических рессор, рулевым управлением через центральную ступицу, 12-дюймовыми дисковыми колесами и барабанными тормозами. Полностью закрытый корпус этого двухколесного автомобиля впоследствии получил форму скутера 50-х годов.
Машина оснащалась лобовым стеклом и капотом, сиденьем, задним багажным отделением. Однако полной защиту водителя можно было назвать лишь в некоторой степени.
В 1926 году машина прошла серию дорожных испытаний, а Аллиот Вердон Роу получил рыцарский титул. Тогда же он представил «Моноавтомобиль Роу» (Ro-Monocar), оснащенный 343-кубо-вым двигателем Villiers, трехступенчатой коробкой передач, валовым и червячным приводом заднего колеса.
Почти полностью закрытый корпус этой машины делал ее похожей на «Авромобиль».
Впоследствии название машины было изменено на Saro Runabout как рекламный ход новой компании Saunders-Roe.
Позднее компания выпустила похожую модель Агго.
Ни одна из этих машин не смогла прижиться. Однако в 1957 году была предпринята еще одна попытка: появилась модель Avle Bicar. Эта машина оснащалась 192-кубовым двигателем LE фирмы Velocette, коробкой передач и задней осью. Хорошо сбалансированный и практически лишенный вибрации плоский двухцилиндровый двигатель LE с боковыми клапанами и почти бесшумным выхлопом, соединялся в блок с коробкой передач. Все это плюс использование валового привода очень хорошо укладывалось в концепцию Вердона Роу. Была выпущена всего одна машина, как мистеру Роу пришлось признать, что необходимость париться в спецодежде мало привлекательна для обожающих ветер в лицо и запах выхлопа мотоциклистов. Тем не менее компания BMW выпустила сорок лет спустя модель скутера с крышей.
«Автомобиль» 1920-х годов олицетворяет собой идею зашиты мотоциклиста от непогоды. С 1905 года конструктор безуспешно пытался воплотить ее в жизнь.