При том, что мотоцикл Neracar имел странный вид, он был оснащен двигателем Blackburne объемом 348 см3 с расположенными в блоке клапанами и обычной трехступенчатой коробкой передач.
Имевшая чисто американскую конструкцию машина со странным названием Neracar была создана в городе Сиракузы в штате Нью-Йорк и производилась также по лицензии английской компанией Sheffield Simplex, располагавшейся в городе Кингстон-на-Темзе в графстве Суррей. Машина отличалась монококовой рамой с низко размещенным водительским сидением, внушительного размера передним крылом и подножками. Рама были изготовлена из прессованной стали и профилей коробчатого сечения, несущих вилки с ведомыми сочленениями от размещенной по центру втулки рулевой оси. Большая часть механизмов была скрыта панелями вплоть до переднего крыла так, что виден был только цилиндр. Цилиндрический топливный бак располагался под седлом, а оба барабанных тормоза размещались на задней ступице.
Отличительными особенностями машины Neracar были низкое сидение, широкие подножки и рулевая ось по центру втулки. В первых моделях топливный бак цилиндрической формы размешался под сидением.
Американская модель была оснащена расположенным вдоль рамы двухтактным двигателем объемом 211 см3. Маховик двигателя служил приводом для установки фрикционного колеса под нужным углом и мог смещаться по менее рынком сбыта модели стала Великобритания, в которой она вначале продавалась с двигателем объемом 211 а с 1923 г. — 285 см3. Для повышения мощности машины с 1925 г. ее стали оснащать двигателем Blackburne объемом 348 см3 с расположенными в блоке клапанами с приводом на трехступенчатую коробку передач. В следующем году с целью улучшения рабочих характеристик начали выпускать также версию с верхнеклапанным двигателем Blackburne, однако уровень продаж никогда не был достаточно высоким, и компания Sheffield Simplex стала испытывать финансовые затруднения, так что 1927 г. стал последним годом существования компании.