Было произведено удивительно мало машин марки Bohmerland. Но что еще более удивительно, очень много из них сохранилось в музеях и частных коллекциях.
За исключением нескольких последних моделей, все мотоциклы оснащались четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. 598-кубовый верхнеклапанный с открытыми клапанным газораспределением и толкателями двигатель громыхал прямо в районе паха ездока, т.к. его верхняя часть значительно возвышалась над сиденьем, которое, в свою очередь, размещалось ниже верхнего уровня покрышек. Первоначально двигатель развивал мощность в 16 л.с. при 4000 об./мин, однако затем его мощность удалось повысить до 25 л.с. уже при 3600 об./мин. Эта машина с ручной трехступенчатой трансмиссией и главной цепной передачей оказалась неожиданно резвой.
Чрезвычайно длинная рама модели Touring (максимальная скорость - 121 км/ч) позволяла разместить позади водителя еще два сиденья. В добавление к маленькому переднему топливному баку с каждой стороны заднего колеса крепились еще два дополнительных сигарообразных бака.
Модель Jubilee (129 км/ч) оснащалась более короткой рамой и традиционным баком. Ее гоночная модификация Racer (148 км/ч) добилась ряда успехов в соревнованиях по скоростному подъему. На контрасте с чудной рамой и старомодным двигателем колеса были выполнены из литейного сплава и выглядели вполне современно. Однако разработчики предпочли переднюю короткорычажную маятниковую подвеску (задняя вообще не была предусмотрена) довольно необычной конструкции, что стало в высшей степени необычным конструкторским ходом. Реализация мотоциклов производилась непосредственно с завода, минуя дилерскую сеть, а Альбин Либич, конструктор, несомненно, стремился персонифицировать мотоциклы под каждого покупателя.
В 1938 году появилась 350-кубовая модель, оснащенная верхнеклапанным четырехтактным двигателем. Хотя по данным из другого источника это были двухтактные моторы. До начала 2-й мировой войны удалось выпустить лишь очень ограниченное количество этих машин. С началом боевых действий производство было полностью прекращено, а Чехословакия попала в оккупацию.
Если принять во внимание, что мотоциклы Bohmerland предназначены для трех человек, при использовании коляски в мотоцикле окажется больше посадочных мест, чем во многих небольших автомобилях.