Знаменмтый поставщик двигателей MAG — компания Motosacoche приобрела известность благодаря своим подвесным велосипедным моторам объемом 211 см3.
Название Motosacoche переводится, как «мотор в седельной сумке». В этом двигателе объемом 211 см3 были автоматический впускной клапан и зажигание от батареи, которое в 1907 г. было заменено на магнето, приводимое в действие шестеренчатой передачей от одного из маховиков. Весь блок легко устанавливался в ромбовидную велосипедную раму с ременным приводом на заднее колесо через натяжной шкив, который также служил примитивным сцеплением. Предлагались также панели для сокрытия силового агрегата. Вскоре компания выпустила и полностью собранную машину с подпружиненными вилками. Через некоторое время компания предложила мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 423 см3, а в 1909 г. был создан V-образный двухцилиндровый двигатель Motosacoche меньшего объема (297 см3) с расположенными в блоке клапанами, который использовался в модели Royal Enfield. Это привело к тому, что менеджер братьев Дюфо в Лондоне Осборн де Лисса (Osborne de Lissa) стал также сотрудником британской компании.
К выпускавшимся компанией Motosacoche мотоциклам вскоре добавились еще несколько традиционных моделей типа представленной здесь машины, оснащенной V-образным двухцилиндровым двигателем с отдельной коробкой передач, полным ценным приводом и раскосными вилками.
К 1911 г. был выпущен новый подвесной двигатель с увеличенным до 241 см3 объемом, механическими клапанами и намного упрощенным приводом магнето. В этом же году был образована компания Motosacoche Acacias Geneva/MAG, которая поставляла двигатели другим производителям мотоциклов. Размеры одноцилиндровых двигателей MAG разнились от 350 до 500 см3, а V-образных двухцилиндровых — до 1000 см3. Этими двигателями пользовались многие марки большинства стран Европы.
В 1912 г. для одноцилиндровых двигателей в качестве опциона компания стала предлагать запатентованный де Лисса особый выпускной клапан, в котором пружина действовала непосредственно на головку клапана, снимая растягивающую нагрузку со штока. Для достижения этого эффекта головка клапана была удлинена настолько, что проходила через головку цилиндра, в верхней части которой имелось второе клапанное седло большего, чем основное седло, диаметра. Пружина размещалась внутри цилиндра, а над ней имелся винт для регулировки степени ее сжимания. Оба седла клапана были утоплены таким образом, что закрывались, как одно седло. Эта остроумная конструкция использовалась как стандартная на моделях 1913 г., но только в течение одного года.
Компания продолжала выпускать свой подвесной двигатель и двигатели MAG с расположением обоих клапанов либо в блоке, либо в головке, либо впускного клапана в головке, а выпускного — в блоке. Все это отражалось в выпускаемых заводом мотоциклах и позволяло компании создавать машины, которые подходили под рыночную конъюнктуру того времени. В течение нескольких лет компания использовала двухскоростной передаточный механизм Enfield, но после 1-й мировой войны перешла на применение отдельной коробки передач, хотя до середины 1920-х гг. продолжала использовать никчемные, действующие на обод тормоза.
К началу 1930-х гг. машины компании оснащались барабанными тормозами, седлообразными топливными баками и всеми другими новациями тех времен. В период между войнами по специальным заказам компания создала несколько имевших определенный успех гоночных двигателей с распредвалом в головке, но в основном их производство вплоть до 1939 г. сводилось к сложившемуся ранее набору моделей.
Массивный мотоцикл Motosacoche 1932 года выпуска с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 846 см3 с расположенными в блоке клапанами, четырехступенчатой коробкой передач Hurth и передними вилками американского тина.
После войны компания представила совершенно новую машину с двигателем объемом 200 см3 с расположенными в блоке клапанами, ременным приводом, бесступенчато-регулируемой передачей и многими новшествами, но машина ничем себя не проявила. В 1953 г. компания выпустила мотоцикл класса 250 см3 с двухцилиндровым двигателем с установленными цилиндрами, с расположенным в головке распредвалом в блоке с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имел современный дизайн и обладал хорошими эксплуатационными качествами. Двумя годами позже к этой модели добавилась кроссовая версия, однако эта машина оказалась последним проектом компании, и после полувекового производства мотоциклов и двигателей компания вскоре прекратила свое существование.