Если посмотреть на минибайк Bond со стороны, то отчетливо видны лучевая рама и громадные крылья. Обычно эти машины оснащались двигателями Villiers. Эта модель оснащена 125-кубовым мотором фирмы JAP.
Тем временем в 1951 году Бонд переключился на производство более традиционных машин ВАС, оснащаемых двухтактными двигателями Villiers (99 см3) и JAP (125 см3). В 1952 году к ним добавился скутер Gazelle, оснащенный 122-кубовым двигателем Villiers 10D с трехступенчатой коробкой передач. Его внешний вид был довольно типичен для скутера, но вот двигатель был закрыт решеткой из стальных прутьев. Топливный бак размещался позади седла над задним крылом. Переднее колесо оснащалось телескопической вилкой. В 1953 году выпускалась только Gazelle с двумя двигателями на выбор: 10D и 1F. Однако в конце того же года и его производство было прекращено.
В 1955 году Бонд сконструировал скутер Sherpa. Его 99-кубовый двигатель 1F размещался под стекловолоконным кузовом. Он был создан в автопарке лондонского выставочного центра Earls Court, однако так и остался в единственном экземпляре.
Имя Бонда продолжало появляться на трехколесных машинах. Его фирма переехала в Престон (графство Ланкашир), где в 1958 году появилась еще одна модель скутера. Она выглядела вполне традиционно для своего времени, однако ее стекловолоконный кузов был громоздким. Модель оснащалась 148-кубовым двигателем Villiers 31С с трехступенчатой коробкой передач и электростартером Siba. Для сезона 1960 года она и более поздняя модель с 197-кубовым двигателем Villiers 9Е с четырехступенчатой коробкой передач подверглись переработке внешнего облика. В обновленном виде они производились до 1962 года, когда фирма полностью переключилась на выпуск автомобилей.
Оснащенный дисковыми колесами минибайк был всего лишь одним из множества транспортных средств конструкции Лоренса Бонда. Его трехколесные автомобили были более известны.