Компания с удовольствием выпускает мотоциклы, но не желает выслушивать чужие советы по их производству. Занятно, но речь идет о том самом Шелдоне Колемане, главе компаний Coleman и Fortune 500, отмеченной за выпуск первоклассного туристического снаряжения.
Подобно многим другим американским производителям моделей-клонов Harley-Davidson первые успехи компании Big Dog были связаны с неспособностью Harley-Davidson удовлетворить стремительно увеличивавшийся в начале 90-х спрос. Бессчетное количество комплектующих, предназначенных для увеличения скоростных характеристик, улучшения управляемости, изменения внешнего вида, повышения комфорта позволяли легко начать собирать мотоциклы с нуля.
В компании быстро осознали, что вполне могут создавать собственные конструкции с устаревшим V-twin двигателем с углом развала цилиндров 45°. 1750-кубовые двигатели поставлялись фирмами S&S и TP Engineering, коромысла,толкатели клапанов и кожухи распредвалов были собственного изготовления.
В действительности можно говорить всего лишь о замене марки двигателя. По правде говоря, тоже самое делал и Джордж Браф с двигателями фирм JAP и Matchless для своих бессмертных машин Brough Superior. В рекламном проспекте говорится, что двигатель произведен компанией Big Dog. Однако полностью они не производятся на заводе компании в Вичите (штат Канзас).
Другие узлы и агрегаты монтируются на усмотрение покупателя: коробка передач фирм TP Engineering и Andrews с цепным приводом в масляной ванне, карбюратор фирмы S&S, амортизаторы Works Performance, тормозные суппорты Performance Machine. Собственно от компании Big Dog на мотоцикле были лишь 16-дюймовые колеса, передние вилки и различные мелкие детали. Как и большинство своих конкурентов компания уделяет повышенное внимание цветовому оформлению машин. Покупатель получит мотоцикл любого желаемого им цвета и комплектации. Машина оснащена рядом весьма полезных устройств, например, электроника трижды зажигает стоп-сигнал при первом торможении, чтобы привлечь внимание следующих следом транспортных средств.
Модель Vintage Sport с двигателем с резиновыми амортизаторами — одна из шести моделей компании. Ее сухая масса составляет 260 кг. Остальные модели называются Wolf, Bulldog, Prosport, Husky и Pitbull. Что удивительно, в заводских технических руководствах ни слова не сказано о мощности устанавливаемого двигателя (101x108 мм, коэффициент сжатия 9,6:1). Вероятно, как и в случае с роскошными автомобилями марки Rolls Royce, тому есть достаточная причина. Большие двигатели могут подвергаться дополнительной настройке для увеличения мощности даже без форсировки.
Низкая посадка и подножки лишний раз подчеркивают неспортивный характер машины. Хотя по техническим данным мотоцикл способен развить крейсерскую скорость порядка 113-130 км/ч.
Подводя итог можно сказать, что Big Dog — типично американский мотоцикл, предназначенный для поклонников Harley-Davidson.
Компания Big Dog избежала резкости в названиях своих моделей. Этот Bulldog («Бульдог») почти «ручной» по сравнению с моделями других компаний, например, Violator («Нарушитель»).