Имя группы также использовалось для переименования различных моделей 50-кубовых мопедов и мотоциклов тоже австрийской компании Puch. Их реализация производилась через торговую сеть Bombardier.
Эта машина выпускалась в Канаде и поставлялась в ВС Великобритании. За ее основу была взята внедорожная модель Bombardier.
В 1978 году группа решила увеличить объем продаж мотоциклов: одна из «грязевых» моделей была переработана для армейских нужд. Для этих целей был выбран 247-кубовый эндуро с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, оснащенным тарельчатым клапаном. Чтобы не увеличивать ширину силового агрегата, карбюратор размещался за цилиндром. Он крепился к длинному впускному каналу, отлитому как часть главной отливки, подававшему топливную смесь в тарельчатый клапан и картер. Отработанные газы поступали в высокоуровневую систему, проходившую поверх двигателя, и уничтожались в искрогасителе. Двигатель соединялся в блок с пятиступенчатой коробкой передач. Главная передача осуществлялась при помощи незащищенной цепи — не самая лучшая особенность для военной модели.
Рама и подвеска модели были довольно типичны для внедорожных машин своего времени.
Под нижними дуплексными трубами рамы, расположенными под двигателем и идущими во вторичную раму, был большой дорожный просвет. Работой задней вилки управлял двойной пружинно-демпферный узел.
В качестве передней подвески использовалась телескопическая вилка. Спереди устанавливалось 21-дюймовое колесо, сзади — 18-дюймовое. Оба колеса оснащались барабанными тормозами, а вся машина поставлялась в полной дорожной комплектации.
Помимо этого выкрашенная в хаки машина оборудовалась задней подставкой, кофрами и дополнительным задним фонарем. Несмотря на специфику использования и потребителя, с каждой стороны модели устанавливались соревновательные боковые накладки. Эта модель в небольших количествах была закуплена для вооруженных сил Канады, а в 1981 году она успешно прошла испытания в корпусе морской пехоты США. За Атлантикой эта модель была принята на вооружение армией Великобритании.
Ее производила английская группа BSA с использованием ряда деталей местного производства. Британская модификация немного отличалась от оригинальной канадской. Она также поставлялась в бельгийскую армию.
Посмотрев па машину сзади, можно увидеть ее внедорожные корни и полностью практичную конструкцию для езды в тяжелых условиях.