Местом базирования предприятия была выбрана Барселона, которая являлась центром испанской мотопромышленности, а поскольку марка Ducati одержала несколько знаменательных побед на расположенном в городе знаменитом кольце парка Монтхик, компания Mototrans быстро утвердилась в положении головного предприятия испанской мотопромышленности, которое она удерживала в течение 25 лет.
Модель 350 Forza производства испанской компании Mototrans 1979 года выпуска. Она была оснащена конусообразным одноцилиндровым двигателем Ducati с электрическим стартером и 12-вольтовым электрооборудованием.
Первые серийные модели были выпущены заводом в 1957 г. Это были точные копии существовавших итальянских спортивных моделей класса 175 см3 с одноцилиндровыми двигателями с расположенным в головке распредвалом.
К середине 1960-х гг. компания Mototrans начала выпускать мотоциклы собственной конструкции. Две из этих моделей были гоночными, а именно: одноцилиндровая машина 285, на которой Бруно Спаггиари (Bruno Spaggiari) и Джузеппе Мандолини (Giuseppe Mandolini) выиграли с рекордной скоростью в 1964 г. 24-часовую гонку в Барселоне, и сконструированная бывшим инженером завода Benelli Ренато Армароли (Renato Armaroli) МТ250 с четырехцилиндровым двигателем объемом 248 см3 (44,5х40 мм).
Затем в начале 1970-х гг. компания Mototrans выпустила пятискоростные версии итальянских моделей Ducati с двигателями размерами 125 и 160 см3 с расположенным в головке распредвалом, а также версию одноцилиндровой модели класса 250 см3 с конусообразным цилиндром с новыми параметрами диаметра цилиндра и хода поршня — 69х66 мм под названием 24 Хорас (24 Horas — 24 часа). Кроме того, была выпущена серия двухтактных моделей, включая Mini, Pronto и Senda.
Новый вариант уже знакомой одноцилиндровой машины с конусообразным цилиндром и расположенным в головке распредвалом под названием Electronica был выпущен в 1976 г. с двигателем размером 300 см3. За этим мотоциклом последовали модель класса 250 см3 Strada и модели класса 350 см3: туристская Forza и спортивная Vento. Некоторые из этих испанских Ducati были оснащены узлами, которые никогда не использовались на итальянских оригиналах, в частности: литые из сплава колеса, электрический стартер и 12-вольтовое электрооборудование.
К 1980 г. завод Mototrans производил эти спортивные мотоциклы 350 Vento с передним и задним дисковыми тормозами, литыми из сплава колесами и современным дизайном.
В 1978 г. компания Mototrans представила свою первую, чисто испанскую серийную модель MTV с двигателем Yak 410 объемом 406,61 см3. Эту машину ничто не связывало с мотоциклами из Болоньи, и похожа она была больше на японскую, чем на европейскую машину. Своим дизайном она напоминала недавно появившуюся модель Suzuki SP370.
К концу 1981 г. компания Mototrans оказалась в тяжелом финансовом положении, и, несмотря на возобновление производства в 1982 г., компания прекратила свое существование в 1983 г.