Другие мотоциклы в ряду моделей 1910 г. также были двухскоростными и оснащались V-образными двухцилиндровыми двигателями размерами 275, 297 и 334 см3, а также одноцилиндровым двигателем объемом 240 см3, причем все с ременными приводами. Двухцилиндровые двигатели по-прежнему монтировались в нижней скобе, и это не было недостатком. В 1911 г. фирма начала участвовать в трековых гонках под маркой M.R., при этом для юниорских соревнований (модель Junior) Moto Reve подготовила двухцилиндровый двигатель с механическими впускными клапанами, снабдив его подходящими кулачками и коромыслами.
Модель для соревнований среди взрослых — Senior была оснащена достаточно хорошо работавшим верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем, но проблемы с ремнем отбросили марку на 25-е место. Оба выступления закончились на первом круге.
Эти усилия не пропали даром, и в 1912 г. были выпущены новые модели, оснащенные верхнеклапанными V-образными двухцилиндровыми двигателями размерами 340 и 499 см3 или одноцилиндровым двигателем объемом 300 см3. Эти модели находились в производстве вплоть до 1-й мировой войны, но до этого компания Moto Reve построила дочерний завод в Англии, на котором производился мотоцикл Alp. После войны Moto Reve продолжала свою деятельность вплоть до 1925 г.
К 1913 г. этот мотоцикл Moto Reve был оснащен раскосными вилками с боковыми пружинами и усовершенствованным одноцилиндровым двигателем и трансмиссией. | Одна из ранних одноцилиндровых машин Moto Reve начала двадцатого столетия с автоматическим впускным клапаном, расположенным спереди магнето, ременным приводом и простыми передними вилками. |