Для двигателя, который никогда не предполагалась выставлять на всеобщее обозрение, четырехцилиндровый агрегат NSU выглядел довольно прилично.
Ранее Мюнх работал в компании Ногех, и в его первых машинах Mammut использовались многие узлы, производившиеся заводом Ногех, хотя позже он стал использовать вилки Marzocchi и тормоза Brembo. Мотоцикл с цепным приводом был жутко уродливым, конечно же, из-за того, что двигатель NSU никогда не был предназначен для всеобщего обозрения в открытом виде. Однако при том, что в начале 1960-х гг. понятие «супербайк» еще не существовало, а самыми быстрыми были двухцилиндровые мотоциклы класса 750 см3, эта машина считалась очень мощной и оборотистой. Среди мотоциклов серийного производства только машины Harley-Davidson имели более крупные, но примитивные и трактороподобные V-образные двухцилиндровые двигатели.
Точной даты создания Мюнхом первой машины никто не знает, но, где-то, к 1966 году уже можно было приобрести готовый мотоцикл сначала с двигателем объемом 996 см3, а затем и его версию с карбюраторным двигателем объемом 1177 см3 мощностью 88 л.с.
Еще позже появилась модификация с инжекторным двигателем мощностью 100 л.с. По заказам собирались также машины с инжекторным двигателем объемом 1278 см3 мощностью 104 л.с. при 7500 об/мин. И вновь точная дата появления последней машины неизвестна, но, вполне вероятно, что она выпускалась в начале 1980-х гг.
Несомненно, задолго до этого можно было приобрести более легкие и более проворные машины оснащенные специально созданными мотоциклетными двигателями, обладающими мощностью, которая до сих пор ассоциируется с гоночной. Эти же мотоциклы обладали таким же ускорением и более высокой максимальной скоростью.
Чем дольше смотришь на модель TSS 1200 1972 г., тем более неправдоподобной она кажется. Обратите внимание на огромный передний тормоз и на заднее колесо.
Модель, известная в то время под названием Munch-4, весила около 270 кг и обладала аэродинамикой кафедрального собора. В 1973 г. был создан прототип с двухтактным трехцилиндровым двигателем объемом 700 см3, но он так и не был запущен в производство.
Сегодня Munch-4 и Mammut разыскиваются энтузиастами как мощные, добротно сделанные, особые культовые мотоциклы, на которых все еще (как-то) можно ездить.