Первая модель представляла собой дорожный мотоцикл, оснащенный горизонтально расположенным одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 98 см3, конструкцией чем-то напоминающий западногерманский мотоцикл Imme. Успех на рынке предопределил появление целой серии похожих моделей с двигателями больших размеров, а первая двухцилиндровая машина была выпущена в 1952 г. под названием Spring Lasting с двигателем объемом 200 см3, к которой вскоре добавилась полноразмерная модель класса 250 см3. Обе двухцилиндровые машины отличались отличными рабочими характеристиками благодаря использованию всасывающего поворотного клапана, причем компания Motobi была первой, по крайней мере в Италии, применившей эту систему.
В июне 1955 г. Сильвано Ринанди (Silvano Rinandi) на двухцилиндровом мотоцикле класса 250 см3 выиграл в своем классе гонку Милан-Таранто. Затем компания переключилась на производство четырехтактных машин, и было выпущено две одноцилиндровых модели вновь с горизонтально расположенными двигателями размерами 123 и 172 см3. Модель с более объемным двигателем под названием Catria вскоре стала пользоваться успехом не только в выставочных салонах, но и на гоночном кольце. В 1957 г. Джузеппе Бенелли умер, и контроль над компанией перешел к его сыновьям — Луиджи и Марко. Сыновья помирились с другими членами семьи (см. Бенелли), и в 1963 г. две компании благополучно слились, тем не менее в течение еще нескольких лет Motobi сохраняла независимость в принятии конструкторских решений.
Гоночная версия модели Motobi с верхнеклапанным горизонтальным одноцилиндровым двигателем объемом 172 см3. В период с 1959 по 1972 гг. зги машины выиграли 10 юниорских чемпионатов Италии.
Начиная с 1959 г., когда одна из машин Motobi с двигателем объемом 172 см3 выиграла чемпионат Италии среди юниоров, машины этой марки долго доминировали в этом классе и завоевали еще девять чемпионских титулов, добившись в последний раз такого успеха в 1972 г. Кроме того, благодаря расточке цилиндра до 67 мм в диаметре была создана версия объемом 203 см3.
Швейцарский инженер Вернер Малтри (Werner Maltry) в 1960-х гг. на базе Motobi создал несколько специализированных машин, включая шестискоростной мотоцикл с двухцилиндровым двигателем объемом 490 см3 (74х57 мм), на котором он выиграл национальные соревнования по подъемам на возвышенности.