Ввиду того, что компания использовала двигатели JAP, ее машины иногда регистрировались под названием Trump-JAP. К 1910 г. ее модель мощностью в 3,5 л.с. предлагалась также и с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с.
Обе машины были оснащены вилками Druid и ременным приводом. В 1913 г. к ним добавились мотоциклы с V-образными двухцилиндровыми двигателями мощностью в три с четвертью и 8 л.с. В 1914 г. появилась двухскоростная модель Trump-Peco с двухтактным двигателем объемом 349 см3 с ременным приводом, а в 1915 г. была выпущена ее версия с двигателем объемом 208 см3.
Один из первых мотоциклов Trump, подготовленный к соревнованиям. С такими машинами связаны многие успешные выступления в Бруклэпдсе.
После войны, в середине 1921 г. компания вернулась на рынок уже как Trump Motors Ltd, выпустив спортивную модель с V-образным двухцилиндровым двигателем JAP объемом 976 см3. Вскоре к этой машине добавилась модель, оснащенная одноцилиндровым двигателем JAP объемом 548 см3 с расположенными в блоке клапанами, с коробкой передач Sturmey-Archer. В 1922 г. в модельный ряд марки Trump входили мотоциклы с двигателями JAP с расположенными в блоке клапанами, в частности: одноцилиндровыми размерами 292, 346 и 490 см3, и V-образными двухцилиндровыми размерами 747 и 976 см3. На следующий год в производстве остались только одноцилиндровая, с расположенными в блоке клапанами модель с двигателем объемом 346 см3 (в стандартном и спортивном вариантах), обе V-образные двухцилиндровые модели, а также новая модель с верхнеклапанным двигателем Anzani объемом 994 см3. Макнэб отошел от дел в начале 1923 г., и этот год стал последним годом существования компании.