В 1920 г. добавилась модель с одно-цилиндровым двигателем объемом 498 см3 с таким же расположением выпускного клапана над впускным, однако в следующем году производство было значительно сокращено, несмотря на появление спортивной версии одноцилиндровой модели. В 1922 г. была выпущена новая модель под названием Quick Six с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 738 см3, а в следующем году появилась одноцилиндровая машина с двигателем объемом 347 см3 с вертикально расположенным цилиндром, которая выпускалась в двух вариантах: спортивном и туристском. Всем моделям были присущи зажигание от магнето, трехскоростные коробки передач, цепной привод и раскосные вилки.
Мотоциклы марки Martinsyde оснащались отличными двигателями, хорошими коробками передач, но шасси и другие узлы были средними, и их производство закончилось в 1923 г., когда компания обанкротилась. Права на производство были куплены компанией ВАТ, которая осуществляла сборку мотоциклов вплоть до 1925 г. и продавала их под названием BAT-Martinsyde.
Э.Г. Гиффорд (Е.Н. Gifford) в Бруклэндсе па мотоцикле Martinsyde с двигателем объемом 678 см3 в 1922 г. Марка была успешной, завоевав командное первенство в единственной для мотоциклов 500-мильной гонке. | Мотоцикл Martinsyde 1921 г., оснащенный V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 677 см3 с необычным расположением выпускного клапана над впускным и с трехступенчатой коробкой передач. |