Оснащенный двигателем Sachs мопед марки UT начала 1950-х гг. В сравнении со многими моделями конкурентных марок этот мопед выигрывал за счет того, что был оснащен как передней, так и задней подвесками.
Затем разразился экономический кризис, но компании каким-то образом удалось выстоять, при этом она переключилась на двигатели Bark и Kuchen для оснащения своих серийных мотоциклов. В ходе последовавшей войны компания UT не проявляла активности в мотоциклетном производстве. Когда после войны производство возобновилось, первыми были выпущены модели с двухтактными одноцилиндровыми двигателями По размерами 123 и 174 см3. Дебют этих машин, поступивших в продажу под названием KTN, состоялся в 1951 г. С ростом уровня продаж основным побудительным мотивом для увеличения объемов производства стало появление в 1953 г. новой модели KTV 175 с передней и задней подвесками. Успех этой модели побудил компанию выпустить ее модификацию с двигателем большего размера — KTV 200. Были созданы еще три новые модели, в которых вместо использовавшейся в машинах серии KTV плунжерной задней подвески был применен качающийся рычаг. Это были модели TS 200, TS 250 и TS 252 (двигатель последней был двухцилиндровым).
Венец серии моделей марки UT — модель VS 252 1955 г. Его выносливость и надежность обеспечивалась двухцилиндровым двухтактным двигателем Ilo.
В 1955 г. были выпущены модели TS 175F и TS 175J, а в 1956 г. появилась модель VS 100, в которой, как и в TS 175J и двухцилиндровой VS 252, использовался двигатель Sachs. Тем не менее, начиная с 1957 г., уровень продаж неизменно снижался, и компания UT в течение последовавших двух лет занималась реализацией уже имеющейся готовой продукции.