Супербайк OCR 1000 Van Veen конца 1970-х гг. был создан совместным датско-западногерманским предприятием. Он был оснащен двигателем Ванкеля.
Затем в конце 1970-х и начале 1980-х гг. построил новый завод в Западной Германии для производства собственного супербайка. Этот мотоцикл под названием OCR 1000 был оснащен двухроторным двигателем Ванкеля объемом 996 см3 с жидкостным охлаждением, который был разработан совместно с компаниями Audi и NSU. Дело в том, что компания NSU владела патентными правами на двигатель Ванкеля, а компания Audi была привлечена постольку, поскольку она входила в состав группы VW, которая приобрела NSU в 1969 г. Мотоцикл был оснащен созданной конструкторами Porsche четырехступенчатой коробкой передач, сконструированной инженерами Кони (Koni) (специально для этой модели) подвеской и тормозной системой производства итальянской фирмы Brembo. Ввиду того, что представители разных стран внесли свой вклад в создание OCR 1000, этот мотоцикл заслужил полное право называться европейским.
Производившиеся вручную исключительно по заказу мотоциклы марки Van Veen продавались только в малых количествах. Последний такой мотоцикл был выпущен в 1982 г. Что касается его технических достоинств, то это было одно из самых лучших транспортных средств, оснащенных двигателем Ванкеля, показавшее, в отличие от других, завидную надежность в работе. Эта машина мощностью 100 л.с. обладала ошеломляющим ускорением. Она высоко оценивается и сегодня. Такие мотоциклы, появляющиеся иногда в продаже, продаются с высокой надбавкой, что отчасти объясняется их раритетной ценностью.
Van Veen выпускал также в Западной Германии в ограниченных количествах реплики гоночных машин класса 50 см3 Grand Prix Replica, а с 1978 г. предназначенный для гонок эндуро мотоцикл Gelandesport с двигателем объемом 49 см3 и мощностью 12 л.с. В 1979 г. модель была переименована в GS50, ее производство было прекращено в 1981 г.