Автоцикл был оснащен жесткими вилками, но в 1940 г. он был дополнен модификацией De Luxe с раскосными вилками Webb, а также моделью Carrier с работающим на пониженных передачах двигателем и версией модели Lightweight с двигателем объемом 98 см3. Завод Norman производил также автоциклы для фирмы Rudge, но затем производство было остановлено до 1946 г.
Первые двухцилиндровые модели Norman оснащались двигателями Anzani объемом 242 см\ а с 1958 г. их стали оснащать силовыми агрегатами Villiers 2 Г объемом 249 см3. Здесь представлена модель В4 Sports 1961 г. выпуска.
Компания возобновила производство после 2-й мировой войны, по-прежнему используя двигатели Villiers, завод производил модели Автоцикл с двигателем объемом 98 см3 и Мотоцикл с двигателем объемом 122 см3. К 1949 г. модели были переименованы в С с двигателем 2F объемом 99 см3 и В1 с двигателем 10D объемом 122 см3 (оба двигателя марки Villiers). К этим двум машинам добавилась модель 82 с двигателем Villiers бЕ объемом 197 см1, при этом обе модели В выпускались как в стандартной, так и в де люкс версиях. В 1951 г. была также выпущена модель D, оснащенная двигателем Villiers 1F объемом 99 см3, а в 1953 г. на вооружение была принята задняя подвеска и получились модели B1S и B2S, а В1 превратилась в модель Е, кроме того ряд этих моделей пополнился гоночной машиной В2С с двигателем объемом 197 см3.
Модели Е и В2 сошли с арены после 1954 г., в этом же году 6Е была заменена моделью 8Е. Модели D и В2С выпускались до 1955 г., когда в модели B1S двигатель был заменен на Villiers 30C объемом 147 см3 и была представлена модель TS с двухцилиндровым двигателем британской фирмы Anzani объемом 242 см3. В этом же году впервые были применены вилки Armstrong, которые в следующем году вошли в набор стандартного оборудования во всех моделях компании. В 1956 г. модель B2S числилась в регистрационных списках как оснащенная двигателем Villiers 9Е объемом 197 см3. Мотоцикл 8Е находился в производстве до 1958 г., когда появилась машина B2C/S, представлявшая собой версию модели В2С с подпружиненной рамой и двигателем 9Е. В 1957 г. продолжался выпуск модели B1S и ее версии с двигателем Villiers 31С объемом 148 см3, производство этих двух машин продолжалось до 1959 г. С 1957 г. большинство моделей марки Norman стали выпускаться с закрытой панелями задней частью.
Двухцилиндровая модель Norman Sports 1961 г. имела новый топливный бак с новой отделкой и новую раму. Дорожная модель была обновлена таким же образом.
В 1958 г. в двухцилиндровой машине двигатель был заменен на Villiers 2Т объемом 249 см3, и модель была переименована в В3, к которой в 1959 г. добавились спортивные модели с одинаковым шасси ВЗ Sports и B2S Sports с двигателем объемом 197 см3. К 1961 г. двухцилиндровые модели были модифицированы и стали называться В4, а спортивные машины превратились в модели В4С Trials с двигателями 9Е или Sports 32А объемом 246 см3 и В4С Scrambles с двигателем Villiers 34А. К 1962 г. в производстве остались только двухцилиндровые модели, в этом же году производство мотоциклов было прекращено. В 1956 г. на основе дизайна модели Continental был создан новый мопед Nippy с двигателем Sachs объемом 48 см3. В 1959 г. появились также версия мопеда с двигателем Villiers 3К объемом 50 см3 и модель Lido с закрытым красивыми панелями силовым агрегатом. За этими моделями последовали усовершенствованные версии, но в 1961 г. вследствие слияния с компанией Raleigh Industries завод переместился в Сметвик. В течение последнего для компании 1962 года завод выпускал мопеды на основе моделей Raleigh, но затем производство было прекращено, и марка Норман перестала существовать.