Братья Занелла переехали из Италии в Аргентину в 1948 г. и начали выпускать мотоциклы в 1957 г. Здесь представлена модель 200 J-R выпуска 1986 г.
Первые мотоциклы компания начала производить позже, в 1957 г. Они на 80 процентов состояли из итальянских деталей и узлов, а остальные братья производили сами. В следующем году было подписано лицензионное соглашение с итальянским предприятием Cecceto на производство компанией Zanella двухтактной машины класса 100 см3.
В1959 г. началось строительство нового завода, которое было закончено в следующем году. В этом же году noявился первый мотоцикл марки Zanella на 100 процентов аргентинского производства.
В 1961 г. компания начала экспортировать мотоциклы (и трехколесные грузовички) в Парагвай, а к 1963 г. и в другие страны Латинской Америки и даже в США. Компания начала также выполнять гоночную программу, поставляя заказные мотоциклы напрямую заказчикам.
К середине 1960-х гг. компания производила мотоциклы в полном ассортименте, включая популярный дорожный мотоцикл SS125 и его более крупную версию с двигателем объемом 168 см3 (60х59,6 мм). В последовавшие 20 лет компания, в основном,занималась разработками гоночных машин, позже перешла на водяное охлаждение.
В 1980-х гг. Zanella начала экспортную кампанию, в ходе которой на гонки в Европе выставлялась новая модель класса 80 см3. Кроме того, представленный здесь мопед с двигателем объемом 49 см3 был представлен на Миланской выставке 1987 г.
Мотоциклы Zanella дебютировали в Европе в начале 1980 г. с успешным выступлением в гонках Гран При, кроме того, компания экспонировала свою продукцию на проводившейся раз в два года Миланской выставке. В результате было заключено соглашение, согласно которому компания Cagiva брала на себя обязательства по реализации мопедов Zanella в Италии. Многие южноамериканские страны импортировали итальянские мотоциклы, но в данном случае Италия импортировала южноамериканские машины, и это было впервые.