Проверять
1. На моделях XL600V и XRV750-L до N (с 1990 по 1992) снимите правую боковую панель (см. рисунок). На моделях XL650V и XRV750-P и далее (с 1993 года) снимите левую боковую панель (см. рисунки). Либо проследите проводку от регулятора/выпрямителя и отсоедините ее от разъемов, либо отсоедините разъем от регулятора/выпрямителя в зависимости от модели. Проверьте разъемы на предмет ослабленных, поврежденных или корродированных клемм.

33.1а. Регулятор/выпрямитель (показан стрелкой) — XL600V

33.1б. Регулятор/выпрямитель (показан стрелкой) — XL650V

33.1c. Регулятор/выпрямитель (указан стрелкой) — модели XRV750-P и далее (с 1993 г.)
2. Установите мультиметр на значение 0–20 девольт. Подключите положительный (+) щуп измерителя к клемме красного/белого провода (используйте любую клемму, если их две, и проверьте обе) на стороне жгута разъема, а отрицательный (-) щуп — к подходящему заземлению (земле) и проверьте напряжение. Полное напряжение аккумулятора должно присутствовать в любое время (т. е. при выключенном зажигании). На моделях XL600V-H до K (1987–1989) и моделях XRV750-L и M (1990 и 1991) выполните аналогичную проверку напряжения на клемме черного провода, на этот раз при включенном зажигании.
3. Переключите мультиметр на шкалу сопротивления (Ом). Проверьте непрерывность между клеммой зеленого провода на стороне жгута разъема и землей (землей). Должна быть непрерывность.
4. На моделях XRV750 установите мультиметр на шкалу кОм (омметр) и измерьте сопротивление между каждой из клемм, как указано в таблице для вашей модели (см. иллюстрации). Показания должны быть в пределах указанного диапазона. Honda не предоставляет такие данные для моделей XL, но вы можете использовать данные XRV в качестве руководства для проверки внутренних цепей. Обычно неисправность определяется по отсутствию или наличию бесконечного или нулевого сопротивления, хотя на самом деле должна быть измеримая величина.

33.4a. Подробности проверки регулятора/выпрямителя — модели XRV750-L to N (1990 to 1992)

33.4a. Подробности проверки регулятора/выпрямителя — модели XRV750-P и более поздние (с 1993 г.)
5. Если вышеуказанные проверки не дали ожидаемых результатов, проверьте проводку и разъемы между аккумулятором, регулятором/выпрямителем и генератором на предмет коротких замыканий, обрывов, а также ослабленных или корродированных клемм (см. схемы электропроводки в конце этой книги).
6. Если проводка в порядке. вероятно, неисправен блок регулятора/выпрямителя. Перед заменой на новый отвезите его дилеру Honda для подтверждения его состояния. В качестве альтернативы можно приобрести заведомо исправный элемент для замены, а затем проверить, была ли устранена неисправность.
Замена
7. На моделях XL600V и XRV750-L до N (с 1990 по 1992) снимите правую боковую панель (см. рисунок 33.1a). На моделях XL650V и XRV750-P и далее (с 1993 года) снимите левую боковую панель (см. рисунки 33.1b или c). Либо проследите проводку от регулятора/выпрямителя и отсоедините ее от разъемов, либо отсоедините разъем от регулятора/выпрямителя. в зависимости от модели. Освободите провода от зажимов и стяжек и подключите их обратно к регулятору/выпрямителю.
8. Открутите две гайки или болта, крепящие регулятор/выпрямитель, обращая внимание на провода заземления, а на моделях XL600 — на бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза, закрепленный ими, и снимите регулятор/выпрямитель.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.