Проверять
1. На моделях XL600V и XRV750-L–N (1990 по 1992 год) модели снимают правую боковую панель (см. иллюстрацию). На моделях XL650V и XRV750-P и далее (1993-по) снимаем левую боковую панель (посмотреть иллюстрации). Либо проследите проводку от регулятора/выпрямителя и отсоедините ее от разъемов, либо отсоедините разъем от регулятора/выпрямителя в зависимости от модели. Проверьте разъемы на наличие незакрепленных, поврежденных или корродированных клемм.
33.1а. Регулятор/выпрямитель (со стрелкой) - XL600В
33.1б. Регулятор/выпрямитель (со стрелкой) - XL650В
33.1в. Регулятор/выпрямитель (со стрелкой) - модели XRV750-P и более поздние версии (1993-по)
2. Установите мультиметр на настройку 0–20 вольт. Подключите счетчик плюсом (+) щуп к клемме красного/белого провода (используйте любой терминал там, где их два, и проверьте оба) на обратной стороне разъема и на отрицательном (-) зонд к подходящему заземлению (земля) и проверь напряжение. Полное напряжение аккумулятора должно присутствовать постоянно (тоесть при выключенном зажигании). От XL600V-H до К (1987–1989 гг) модели и XRV750-L и M (1990 и 1991 годы) модели, выполните аналогичную проверку напряжения аккумуляторной батареи на клемме черного провода, на этот раз при включенном зажигании.
3. Переключите мультиметр на сопротивление (Ом) шкала. Проверьте целостность цепи между клеммой зеленого провода на жгуте разъема и массой (земля). Должна быть преемственность.
4. На моделях XRV750 установите мультиметр на сопротивление кОм (омметр) масштабируйте и измеряйте сопротивление между каждой из клемм, как указано в таблице для вашей модели (посмотреть иллюстрации). Показания должны находиться в пределах указанного диапазона. Honda не предоставляет таких цифр для моделей XL, но вы можете использовать цифры XRV в качестве руководства для проверки внутренней схемы. Обычно неисправность можно определить по отсутствию или наличию бесконечного или нулевого сопротивления, хотя на самом деле оно должно быть измеримым.
33.4а. Подробности испытаний регулятора/выпрямителя — от XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели
33.4а. Подробности испытаний регулятора/выпрямителя — начиная с моделей XRV750-P (1993-по)
5. Если вышеуказанные проверки не дали ожидаемых результатов, проверьте проводку и разъемы между аккумулятором, регулятором/выпрямителем и генератором на наличие коротких замыканий, обрывов, а также незакрепленных или корродированных клемм (см. электрические схемы в конце этой книги).
6. Проверьте ли проводку. Вероятно, неисправен блок регулятора/выпрямителя. Прежде чем заменять его на новый, отнесите его дилеру Honda для подтверждения его состояния. Альтернативно приобретите заведомо исправный для использования в качестве замены, а затем проверьте, устранена ли неисправность.
Замена
7. На моделях XL600V и XRV750-L–N (1990 по 1992 год) модели снимают правую боковую панель (см. рисунок 33.1a). На моделях XL650V и XRV750-P и далее (1993-по) снимаем левую боковую панель (см. иллюстрации 33.1b или c). Либо проследите проводку от регулятора/выпрямителя и отсоедините ее от разъемов, либо отсоедините разъем от регулятора/выпрямителя. согласно модели. Освободите проводку от зажимов и стяжек и верните ее обратно в регулятор/выпрямитель.
8. Отвинтите две гайки или болта, крепящие регулятор/выпрямитель, обращая внимание на все провода заземления, а на моделях XL600 - закрепленный ими бачок главного тормозного цилиндра заднего тормоза, и снимите регулятор/выпрямитель.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.