Внимание: Будьте предельно осторожны при обращении с аккумулятором или работе с ним. Электролит очень едкий и взрывоопасный газ (водород) горит во время зарядки аккумулятора.
1. Извлеките аккумулятор (см. раздел 3). Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору, убедившись, что положительный (+) провод на зарядном устройстве подключен к плюсу (+) клемма на аккумуляторе и отрицательный (-) провод подключен к минусу (-) Терминал.
2. Компания Honda рекомендует заряжать аккумулятор с нормальной скоростью, указанной в начале руководства Глава. Превышение этого показателя может привести к перегреву аккумулятора, деформации пластин и выводу его из строя. Немногие владельцы будут иметь доступ к дорогому зарядному устройству с регулируемым током, поэтому, если используется обычное бытовое зарядное устройство, убедитесь, что после возможного начального пика скорость заряда упадет до безопасного уровня (см. иллюстрацию). Если аккумулятор нагревается во время зарядки, прекратите его. Дальнейшая зарядка приведет к повреждению. Примечание. В экстренных случаях аккумулятор можно зарядить с указанной быстрой скоростью. Однако это не рекомендуется, и обычная скорость зарядки является гораздо более безопасным методом зарядки аккумулятора.
3. Если заряженная батарея быстро разряжается, если ее оставить отключенной, вероятно, произошло внутреннее короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфатацией. Потребуется новая батарея. Хороший предмет имеет тенденцию терять свой заряд примерно на 1% в день.
4. Установите аккумулятор (см. раздел 3).
4.2. Если в зарядном устройстве нет встроенного амперметра, подключите его последовательно, как показано на рисунке. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ амперметр между клеммами аккумулятора, иначе он выйдет из строя
5. Если мотоцикл не используется в течение длительного времени, заряжайте аккумулятор раз в месяц до шести недель и оставляйте его отключенным.