Катушка № 2: Сервисный код 52
Снятие/установка катушки палки
Внимание: никогда не роняйте катушки джойстика, особенно на твердую поверхность. Такой удар по катушке палки может привести к ее повреждению.
- Обратитесь к Палка катушки (Катушка зажигания вместе с колпачком свечи зажигания) Удаление/Установка в главе «Электрическая система».
Проверка входного напряжения катушки палочки
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Выключите зажигание.
- Снимите ЭБУ (Смотрите Снятие ЭБУ).
Не отсоединяйте разъем ЭБУ.
- Подсоедините цифровой измерительный прибор [A], как показано на рисунке, с комплектом игольчатого адаптера.
Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Входное напряжение катушки ручки на разъеме ЭБУ
Соединения для катушки № 1
- Метр (+) → Ведущий БК (терминал 43)
- Метр (-) → Ведущий BK/Y (терминал 51)
Соединения для катушки № 2
- Метр (+) → Лидер BK/G (терминал 52)
- Метр (-) → Ведущий BK/Y (терминал 51)
- Измерьте входное напряжение на каждой первичной обмотке катушек зажигания при остановленном двигателе и соединенных разъемах.
- Включите зажигание.
Входное напряжение в ЭБУ
Стандарт: напряжение батареи
- Выключите зажигание.
Если показания не соответствуют стандарту, проверьте проводку (см. следующую схему подключения).
Если показания хорошие, входное напряжение в норме. Запускаем двигатель и проверяем пиковое напряжение катушек ручки управления (Смотрите Пиковое напряжение первичной обмотки катушки в главе «Электрическая система») для проверки первичных катушек.
Цепь катушки палки
1. ЭБУ; 2. Водонепроницаемое соединение C; 3. Катушки палочки; 4. Выключатель остановки двигателя; 5. Замок зажигания; 6. Предохранитель зажигания 10 А; 7. Главный предохранитель 30 А; 8. Аккумулятор; 9. Каркасное заземление; 10. Совместный соединитель