Снятие топливного насоса
Внимание: Никогда не роняйте топливный насос, особенно на твердую поверхность. Такой удар по насосу может привести к его повреждению.
Предупреждение: Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой. Не курить. Выключите зажигание. Отсоедините аккумулятор (-) Терминал. Чтобы свести разлив топлива к минимуму, сливайте топливо из топливного бака при холодном двигателе. Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
- Откачайте топливо из топливного бака с помощью имеющегося в продаже электрического насоса.
- Снимите топливный бак (Смотрите Снятие топливного бака).
Будьте осторожны, не допускайте утечки топлива из топливного бака, поскольку топливо все еще остается в топливном баке и топливном насосе. Заткните топливопровод топливного бака.
- Переверните топливный бак вверх дном.
Снять:
- Болты топливного насоса [A]
- Топливный насос [B] и прокладка
- Выбросьте прокладку топливного насоса.
Внимание: Не тяните за провод топливного насоса. Если их потянуть, клеммы выводов могут быть повреждены.
Установка топливного насоса
- Удалите грязь и пыль с топливного насоса [A], слегка подавив сжатый воздух.
- Замените прокладку топливного насоса [А] на новую.
- Нанесите на резьбу болтов топливного насоса непостоянный фиксатор.
- Затяните болты крепления топливного насоса до плотной посадки, затягивая их попеременно по диагонали.
Момент затяжки болтов топливного насоса: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
- Снова затяните болты насоса, попеременно по диагонали, чтобы проверить затяжку.
Проверка работы топливного насоса
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Просто послушайте звук насоса в топливном баке, чтобы убедиться в работе насоса.
- Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос работает (издавать легкие звуки) в течение 3 секунд, а затем прекращается.
- Выключите зажигание.
Если насос не работает, как описано выше, проверьте рабочее напряжение.
Проверка рабочего напряжения топливного насоса
Примечание. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Выключите зажигание.
- Снимите левую боковую крышку (Смотрите Снятие боковой крышки в главе «Рама»).
- Подключите ручной тестер (х 25 В постоянного тока) к разъему топливного насоса [A] с комплектом игольчатых переходников.
Специальные инструменты — ручной тестер: 57001-1394
Набор адаптеров для игл: 57001-1457
Рабочее напряжение насоса на соединениях насоса с разъемами насоса
- Тестер (+) → Ведущий W/R
- Тестер (-) → БК/Y Ведущий
- Измерьте рабочее напряжение при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме.
- Поверните переключатель остановки двигателя в рабочее положение.
- Включите зажигание.
Стрелка тестера должна показывать напряжение аккумулятора в течение 3 секунд, а затем 0 В.
Рабочее напряжение на разъеме насоса
Стандартно: напряжение аккумулятора в течение 3 секунд, а затем 0 В
Если показания остаются на уровне напряжения аккумуляторной батареи и никогда не показывают 0 В. Проверьте ЭБУ на наличие заземления и питания (Смотрите Проверка источника питания ЭБУ) и реле бензонасоса.
Если напряжение соответствует спецификации, но насос не работает, замените насос (Смотрите Снятие/установка топливного насоса).
Если напряжение аккумулятора по-прежнему отсутствует, проверьте реле насоса (Смотрите Релейный блок раздел в главе «Электрическая система»).
Снятие регулятора давления
Регулятор давления [А] встроен в топливный насос [В] и не может быть снят.
Сетка насоса, очистка топливного фильтра
Топливный фильтр [А] встроен в насос и не подлежит чистке или проверке.
Если есть подозрение на засорение или повреждение топливного фильтра, замените его вместе с топливным насосом в комплекте.
Цепь топливного насоса
1. ЭБУ; 2. Водонепроницаемое соединение C; 3. Выключатель двигателя; 4. Замок зажигания; 5. Водонепроницаемое соединение А; 6. Предохранитель ЭБУ 15А; 7. Предохранитель зажигания 10 А; 8. Главное реле ЭБУ; 9. Реле топливного насоса; 10. Главный предохранитель 30 А; 11. Аккумулятор 12 В10 Ач; 12. Каркасное заземление; 13. Топливный насос; 14. Соединительный соединитель