MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Kawasaki:
ZX-6R▾
ZX600-J [3] (2000-2002)
Versys▾
KLE 650 (2007-2025)
Vulcan▾
VN900B6F (2006-2024)

Топливный насос — снятие и установка (Kawasaki KLE 650 Versys)

  • Главная
  • Кавасаки
  • Версис
  • 650
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Топливный насос — снятие и уст…
0

Снятие топливного насоса



Внимание: Никогда не роняйте топливный насос, особенно на твердую поверхность. Такой удар может повредить насос.


Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть взрывоопасен при определенных условиях. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и в нем нет источников пламени или искр; это касается любого прибора с контрольной лампой. Не курите. Выключите зажигание. Отсоедините клемму (-) аккумулятора. Чтобы свести утечку топлива к минимуму, слейте топливо из топливного бака, когда двигатель холодный. Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.

  • Откачайте топливо из топливного бака с помощью имеющегося в продаже электрического насоса.
  • Снимите топливный бак (см. Снятие топливного бака).

Будьте осторожны, чтобы не допустить проливания топлива из топливного бака, поскольку топливо все еще остается в топливном баке и топливном насосе. Заглушите топливный шланг топливного бака.
  • Переверните топливный бак вверх дном.

Снять:
  • Болты топливного насоса [A]
  • Топливный насос [B] и прокладка
  • Выбросьте прокладку топливного насоса.



Внимание: не тяните за провод топливного насоса. Если их потянуть, можно повредить клеммы проводов.


Установка топливного насоса


  • Удалите грязь и пыль из топливного насоса [A], слегка продув его сжатым воздухом.


  • Замените прокладку топливного насоса [A] на новую.


  • Нанесите на резьбу болтов топливного насоса непостоянный фиксатор.
  • Плотно затяните болты топливного насоса, затягивая их попеременно по диагонали.

Момент затяжки болтов топливного насоса: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунтов)
  • Снова затяните болты насоса попеременно по диагонали, чтобы проверить затяжку.

Проверка работы топливного насоса



Примечание: убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.


Просто послушайте звук насоса в топливном баке, чтобы убедиться в его работе.
  • Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос работает (издает легкие звуки) в течение 3 секунд, а затем останавливается.
  • Выключите зажигание.

Если насос не работает, как описано выше, проверьте рабочее напряжение.

Проверка рабочего напряжения топливного насоса



Примечание: убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

  • Выключите зажигание.
  • Снимите левую боковую крышку (см. Снятие боковой крышки в главе "Рамка").
  • Подключите ручной тестер (x DC 25 В) к разъему топливного насоса [A] с набором адаптеров для иглы.

Специальные инструменты - Ручной тестер: 57001-1394

Набор адаптеров для игл: 57001-1457



Рабочее напряжение насоса на соединениях насоса с разъемами насоса


  • Тестер (+) → Провод W/R
  • Тестер (-) → BK/Y провод
  • Измерьте рабочее напряжение при остановленном двигателе и подключенном разъеме.
  • Поверните выключатель двигателя в положение "Работа".
  • Включите зажигание.

Стрелка тестера должна показывать напряжение батареи в течение 3 секунд, а затем 0 В.

Рабочее напряжение на разъеме насоса



Стандарт: Напряжение батареи в течение 3 секунд, а затем 0 В

Если показания остаются на уровне напряжения аккумулятора и никогда не показывают 0 В. Проверьте ЭБУ на предмет заземления и питания (см. Проверка блока питания ЭБУ) и реле топливного насоса.

Если напряжение соответствует спецификации, но насос не работает, замените насос (см. Снятие/установка топливного насоса).

Если напряжение аккумулятора по-прежнему отсутствует, проверьте реле насоса (см. Релейная коробка раздел в главе "Электрическая система").

Снятие регулятора давления



Регулятор давления [A] встроен в топливный насос [B] и не может быть снят.



Сетка насоса, очистка топливного фильтра



Топливный фильтр [A] встроен в насос и не подлежит очистке или проверке.

Если есть подозрение, что топливный фильтр засорен или поврежден, замените его вместе с топливным насосом в комплекте.



Цепь топливного насоса





1. ЭБУ; 2. Водонепроницаемый стык C; 3. Выключатель остановки двигателя; 4. Замок зажигания; 5. Водонепроницаемый стык А; 6. Предохранитель ЭБУ 15А; 7. Предохранитель зажигания 10 А; 8. Главное реле ЭБУ; 9. Реле топливного насоса; 10. Главный предохранитель 30 А; 11. Аккумулятор 12 В 10 Ач; 12. Заземление рамы; 13. Топливный насос; 14. Соединительный элемент
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Kawasaki KLE 650 : Система питания
Следующая ▶

Проверка топливной магистрали
ЭБУ — снятие и установка
Индикатор FI (светодиод)
Датчик кислорода — неправильное выходное напряжение (сервисный код 94) (модели для Европы)
Нагреватель датчика кислорода (сервисный код 67) (модели для Европы)
Воздушный переключающий клапан (сервисный код 64)
Топливные форсунки — снятие и установка
Дроссельная ручка и тросы
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Воздушный фильтр — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — топливный насос Ямаха Р1 (2009-2014): Код неисправности № 43. Неправильное напряжение, подаваемое на топливную форсунку и топливный насос Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Топливный насос — конструкция Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Топливный насос — проверка, снятие и установка (модели XRV750) Дукати СТ2 (1997-2003): Электрический топливный насос Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Топливный насос, фильтры, датчик уровня топлива в сборе — снятие Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — топливный насос
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 16

       



 

 
KLE 650 (2007-2025) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Подвеска мотоцикла
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия