Снятие топливного насоса
Внимание: Никогда не роняйте топливный насос, особенно на твердую поверхность. Такой удар может повредить насос.
Предупреждение Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть взрывоопасен при определенных условиях. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и в нем нет источников пламени или искр; это касается любого прибора с контрольной лампой. Не курите. Выключите зажигание. Отсоедините клемму (-) аккумулятора. Чтобы свести утечку топлива к минимуму, слейте топливо из топливного бака, когда двигатель холодный. Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
- Откачайте топливо из топливного бака с помощью имеющегося в продаже электрического насоса.
- Снимите топливный бак (см. Снятие топливного бака).
Будьте осторожны, чтобы не допустить проливания топлива из топливного бака, поскольку топливо все еще остается в топливном баке и топливном насосе. Заглушите топливный шланг топливного бака.
- Переверните топливный бак вверх дном.
Снять:
- Болты топливного насоса [A]
- Топливный насос [B] и прокладка
- Выбросьте прокладку топливного насоса.

Внимание: не тяните за провод топливного насоса. Если их потянуть, можно повредить клеммы проводов.
Установка топливного насоса
- Удалите грязь и пыль из топливного насоса [A], слегка продув его сжатым воздухом.

- Замените прокладку топливного насоса [A] на новую.

- Нанесите на резьбу болтов топливного насоса непостоянный фиксатор.
- Плотно затяните болты топливного насоса, затягивая их попеременно по диагонали.
Момент затяжки болтов топливного насоса: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунтов)
- Снова затяните болты насоса попеременно по диагонали, чтобы проверить затяжку.
Проверка работы топливного насоса
Примечание: убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
Просто послушайте звук насоса в топливном баке, чтобы убедиться в его работе.
- Включите зажигание и убедитесь, что топливный насос работает (издает легкие звуки) в течение 3 секунд, а затем останавливается.
- Выключите зажигание.
Если насос не работает, как описано выше, проверьте рабочее напряжение.
Проверка рабочего напряжения топливного насоса
Примечание: убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- Выключите зажигание.
- Снимите левую боковую крышку (см. Снятие боковой крышки в главе "Рамка").
- Подключите ручной тестер (x DC 25 В) к разъему топливного насоса [A] с набором адаптеров для иглы.
Специальные инструменты - Ручной тестер: 57001-1394
Набор адаптеров для игл: 57001-1457

Рабочее напряжение насоса на соединениях насоса с разъемами насоса
- Тестер (+) → Провод W/R
- Тестер (-) → BK/Y провод
- Измерьте рабочее напряжение при остановленном двигателе и подключенном разъеме.
- Поверните выключатель двигателя в положение "Работа".
- Включите зажигание.
Стрелка тестера должна показывать напряжение батареи в течение 3 секунд, а затем 0 В.
Рабочее напряжение на разъеме насоса
Стандарт: Напряжение батареи в течение 3 секунд, а затем 0 В
Если показания остаются на уровне напряжения аккумулятора и никогда не показывают 0 В. Проверьте ЭБУ на предмет заземления и питания (см. Проверка блока питания ЭБУ) и реле топливного насоса.
Если напряжение соответствует спецификации, но насос не работает, замените насос (см. Снятие/установка топливного насоса).
Если напряжение аккумулятора по-прежнему отсутствует, проверьте реле насоса (см. Релейная коробка раздел в главе "Электрическая система").
Снятие регулятора давления
Регулятор давления [A] встроен в топливный насос [B] и не может быть снят.

Сетка насоса, очистка топливного фильтра
Топливный фильтр [A] встроен в насос и не подлежит очистке или проверке.
Если есть подозрение, что топливный фильтр засорен или поврежден, замените его вместе с топливным насосом в комплекте.

Цепь топливного насоса

1. ЭБУ; 2. Водонепроницаемый стык C; 3. Выключатель остановки двигателя; 4. Замок зажигания; 5. Водонепроницаемый стык А; 6. Предохранитель ЭБУ 15А; 7. Предохранитель зажигания 10 А; 8. Главное реле ЭБУ; 9. Реле топливного насоса; 10. Главный предохранитель 30 А; 11. Аккумулятор 12 В 10 Ач; 12. Заземление рамы; 13. Топливный насос; 14. Соединительный элемент