Снятие/установка датчика кислорода
- Обратитесь к Снятие/установка датчика кислорода в главе "Электрическая система".
Проверка датчика кислорода
- Тщательно прогрейте двигатель, пока не включится вентилятор радиатора.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините адаптер жгута проводов [A] между этими разъемами.

Специальный инструмент - измерительный адаптер датчика кислорода: 57001 -1682
- Подключите цифровой измерительный прибор к проводу адаптера жгута проводов.
Выходное напряжение датчика кислорода
Подключения к адаптеру
- Измеритель (+) → BL/Y (датчик BL) провод
- Измеритель (-) → BR/BK (датчик W) вывод
- Снимите шланг клапана переключения воздуха с фитинга.
- Установите подходящую заглушку [A] на фитинг [B] и перекройте подачу вторичного воздуха.

- Включите зажигание.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Измерьте выходное напряжение при подключенном разъеме.
Выходное напряжение датчика кислорода (с разъемами) Стандарт: 0,7 В или более
- Далее снимаем заглушки с патрубка [А] при холостом ходе

- Измерьте выходное напряжение при подключенном разъеме.
Выходное напряжение датчика кислорода (без штекеров)
Стандарт: 0,2 В или меньше
Если показания находятся в пределах допустимого диапазона (с разъемами: 0,7 В или более, без разъемов: 0,2 В или менее), датчик кислорода исправен.
Если показания выходят за пределы диапазона, проверьте двигатель и систему подачи топлива.
Если двигатель и система подачи топлива исправны, замените датчик кислорода (см. Снятие/установка датчика кислорода в главе "Электрическая система").
Цепь датчика кислорода

1. ЭБУ; 2. Датчик кислорода; 3. Водонепроницаемый стык E; 4. Водонепроницаемый стык C; 5. Предохранитель нагревателя датчика кислорода 10 А; 6. Главный предохранитель 30 А; 7. Аккумулятор; 8. Заземление рамы; 9. Соединительный элемент