Снятие/установка датчика кислорода
- Обратитесь к Снятие/установка датчика кислорода в главе «Электрическая система».
Проверка датчика кислорода
- Тщательно прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините адаптер жгута проводов [А] между этими разъемами.
Специальный инструмент — измерительный адаптер датчика кислорода: 57001-1682
- Подключите цифровой измеритель к проводу адаптера жгута проводов.
Выходное напряжение датчика кислорода
Подключения к адаптеру
- Метр (+) → БЛ/Д (датчик БЛ) вести
- Метр (-) → БР/БК (датчик Вт) вести
- Снимите шланг воздушного клапана переключения с фитинга.
- Установите подходящую заглушку [A] на штуцер [B] и перекройте подачу вторичного воздуха.
- Включите зажигание.
- Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
- Измерьте выходное напряжение при подключенном разъеме.
Выходное напряжение датчика кислорода (с заглушками) Стандарт: 0,7 В или более
- Далее снимаем заглушки со штуцера [А] на холостом ходу
- Измерьте выходное напряжение при подключенном разъеме.
Выходное напряжение датчика кислорода (без заглушек)
Стандарт: 0,2 В или меньше
Если показания находятся в пределах диапазона (с вилками: 0,7 В или более, без вилок: 0,2 В или менее), датчик кислорода в порядке.
Если показания выходят за пределы диапазона, проверьте двигатель и систему подачи топлива.
Если двигатель и система подачи топлива в порядке, замените датчик кислорода (Смотрите Снятие/установка датчика кислорода в главе «Электрическая система»).
Цепь датчика кислорода
1. ЭБУ; 2. Датчик кислорода; 3. Водонепроницаемое соединение E; 4. Водонепроницаемое соединение C; 5. Предохранитель нагревателя датчика кислорода 10 А; 6. Главный предохранитель 30 А; 7. Аккумулятор; 8. Заземление рамы; 9. Соединительный соединитель