ITEM | АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ | СТАРТОВАЯ СПОСОБНОСТЬ | БЕГОВЫЕ СПОСОБНОСТИ |
датчик ВБД | Давление воздуха на впуске зафиксировано на уровне 760 мм рт. ст. | "ДА" | "ДА" |
датчик ТП | Дроссельная заслонка фиксируется в полностью открытом положении. | "ДА" | "ДА" |
датчик ЕСТ | Значение температуры охлаждающей жидкости двигателя зафиксировано на уровне 80°C (176°F). | "ДА" | "ДА" |
датчик IAT | Значение температуры всасываемого воздуха зафиксировано на уровне 40°C (104°F). | "ДА" | "ДА" |
Сигнал зажигания | №1.1 или №1.2 Выключение зажигания | "ДА" | "ДА" |
1 цилиндр может работать. | |||
2.1 или #2.2 Выключение зажигания | "ДА" | "ДА" | |
Цилиндр №2 может работать. | |||
Сигнал впрыска | #1 Сокращение топлива | "ДА" | "ДА" |
2 цилиндра могут работать. | |||
2 Отказ от топлива | "ДА" | "ДА" | |
1 цилиндр может работать. | |||
Вторичный привод дроссельной заслонки | Вторичный дроссельный клапан зафиксирован в полностью закрытом положении. При отключении или блокировке двигателя питание от ECM отключается. | "ДА" | "ДА" |
датчик СТП | Вторичный дроссельный клапан зафиксирован в полностью закрытом положении. | "ДА" | "ДА" |
Сигнал положения передачи | Сигнал положения передачи фиксируется на 5-й передаче. | "ДА" | "ДА" |
Датчик кислорода с подогревом (Е-02, 19, 24) | Коэффициент компенсации топливо-воздух зафиксирован в нормальном состоянии. | "ДА" | "ДА" |
Электромагнитный клапан управления ПАРА | Модуль ECM перестает управлять электромагнитным клапаном управления PAIR. | "ДА" | "ДА" |
привод EXCV | Привод EXCV фиксируется в полностью открытом положении. При отключении или блокировке двигателя питание от ECM отключается. | "ДА" | "ДА" |
клапан ISC | При отключении или блокировке двигателя питание от ECM отключается. | "ДА" | "ДА" |
Двигатель может запуститься и работать, даже если указанный выше сигнал не поступает от каждого датчика. Но, состояние работы двигателя не является полным, оказывая только экстренную помощь (по схеме безопасности). В этом случае необходимо отвезти мотоцикл в мастерскую для полного ремонта. Если ECM не получает два сигнала зажигания или два сигнала форсунки, цепь безопасности не может работать, и зажигание или впрыск прекращается.