Номер кода неисправности. | ОБНАРУЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ | ОБНАРУЖЕНО НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ | ПРОВЕРИТЬ | |
C00 | НЕТ ОШИБКИ | |||
С12 P0335 | датчик CKP | Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. или более после получения сигнала стартера. | Проводка датчика CKP и механические детали Датчик CKP, соединение подводящего провода/муфты | |
С13/С17 P1750/P0105 | датчик ВБД | The sensor should produce following voltage. 0.5 V ≤ sensor voltage < 4.85 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C13 (P1750) или С17 (P0105) указано. | Датчик внутреннего давления, подключение проводов/муфты | |
P1750/P0105 | H | Напряжение датчика выше указанного значения. | Цепь датчика IAP замкнута на VCC или обрыв цепи заземления | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика IAP разомкнута или замкнута на массу, или цепь VCC разомкнута | ||
C14 | датчик ТП | The sensor should produce following voltage. 0.2 V ≤ sensor voltage < 4.80 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C14 (P0120) указано. | Датчик TP, подключение провода/муфты | |
P0120 | ||||
P0120 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика TP замкнута на VCC или обрыв цепи заземления | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика TP разомкнута или замкнута на массу, или цепь VCC разомкнута | ||
C15 | датчик ЕСТ | The sensor voltage should be the following. 0.15 V ≤ sensor voltage < 4.85 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C15 (P0115) указано. | Датчик ECT, соединение проводов/муфты | |
P0115 | ||||
P0115 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика ECT разомкнута или цепь массы разомкнута | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика ECT замкнута на массу | ||
C21 | датчик IAT | The sensor voltage should be the following. 0.15 V ≤ sensor voltage < 4.85 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C21 (P0110) указано. | Датчик IAT, соединение проводов/муфты | |
P0110 | ||||
P0110 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика IAT разомкнута или цепь массы разомкнута | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика IAT замкнута на массу | ||
C23 | Датчик ТО | The sensor voltage should be the following for 2 sec. and more, after ignition switch is turned ON. 0.2 V ≤ sensor voltage < 4.8 V Если значение не указано выше, C23 (P1651) указано. | Датчик TO, подключение провода/муфты | |
P1651 | ||||
P1651 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика TO замкнута на VCC или цепь заземления разомкнута | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика TO разомкнута или замкнута на массу или цепь VCC разомкнута | ||
С24/С25 С26/С27 | Сигнал зажигания | датчик CKP (приемная катушка) сигнал подается, но сигнал с катушки зажигания прерывается 8 и более раз непрерывно. В этом случае код C24 (P0351), С25 (P0352), С26 (P0353) или C27 (P0354) указано. | Катушка зажигания, подключение проводки/муфты, питание от аккумулятора | |
P0351/P0352 P0353/P0354 | ||||
C28 | Вторичный привод дроссельной заслонки | Если от ECM не подается сигнал управления приводом, сигнал связи не достигает ECM или рабочее напряжение не достигает двигателя STVA, C28 (P1655) указано. STVA не может работать. | Двигатель STVA, подводящий провод/муфта STVA | |
P1655 | ||||
C29 | датчик СТП | The sensor should produce following voltage. 0.15 V ≤ sensor voltage < 4.85 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C29 (P1654) указано. | Датчик STP, подключение проводов/муфты | |
P1654 | ||||
P1654 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика STP замкнута на VCC или цепь заземления разомкнута | |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика STP разомкнута или замкнута на массу, или цепь VCC разомкнута | ||
C31 | Сигнал положения передачи | Gear position signal voltage should be higher than the following for 3 seconds and more. Gear position sensor voltage > 0.6 V If lower than the above value, C31 (P0705) указано. | Переключатель GP, соединение проводки/муфты, кулачок переключения передач и т. д. | |
P0705 | ||||
С32/С33 | Топливный инжектор | датчик CKP (пикап катушка) Сигнал подается, но сигнал топливной форсунки непрерывно прерывается 4 и более раз. В этом случае код C32 (P0201) или С33 (P0202) указано. | Топливная форсунка, подключение проводки/муфты, питание форсунки | |
P0201/P0202 | ||||
C40 P0505 | H | клапан ISC | Ток двигателя клапана ISC превышает указанное значение. | Цепь клапана ISC замкнута на BATT или цепь заземления разомкнута |
L | Цепь двигателя клапана ISC разомкнута. | Цепь клапана ISC разомкнута или цепь BATT разомкнута | ||
P0506 | Скорость холостого хода ниже желаемой скорости холостого хода. | Разрыв проводов W/Y или Lg или цепь массы разомкнута. Воздушный контур засорен. Клапан ISC зафиксирован | ||
P0507 | Скорость холостого хода выше желаемой скорости холостого хода. | Провод W/Y или Dgr разомкнут или закорочен, или цепь заземления разомкнута. Клапан ISC зафиксирован. Соединение шланга клапана ISC | ||
C41 | Реле топливного насоса | На топливный насос не подается напряжение, хотя реле топливного насоса включено, или на топливный насос подается напряжение, хотя реле топливного насоса выключено. | Реле топливного насоса, соединение провода/муфты, источник питания для реле топливного насоса и топливных форсунок | |
P0230 | ||||
P0230 | H | На топливный насос подается напряжение, хотя реле топливного насоса выключено. | Цепь переключателя реле топливного насоса замкнута на источник питания Реле топливного насоса (переключить сторону) | |
L | На топливный насос не подается напряжение, хотя реле топливного насоса включено. | Цепь реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание Реле топливного насоса (сторона катушки). | ||
C42 | Замок зажигания | Сигнал замка зажигания не поступает в ECM. | Замок зажигания, подводящий провод/муфта | |
P1650 | ||||
С44/С64 | датчик HO2 (Е-02, 19, 24) | Выходное напряжение датчика HO2 не поступает в ECM во время работы двигателя и в рабочем состоянии. (Sensor voltage < 0.45 V) В отличие от указанного выше значения, C44 (P0156/0130) указано. | Цепь датчика HO2 разомкнута или замкнута на массу | |
P0156/P0130 | ||||
С44/С64 | Нагреватель не может работать, так как рабочее напряжение нагревателя не подается в цепь кислородного нагревателя, C44 (P0161/0135) указано. | Подключение провода/муфты датчика HO2. Подача напряжения аккумулятора на датчик HO2 | ||
P0161/P0135 | ||||
C46 | Привод регулирующего клапана выпуска | EXCVA position sensor produces following voltage. 0.1 V ≤ sensor voltage < 4.9 V В других диапазонах, кроме указанного выше, C46 (P1657) указано. Если от ECM не подается сигнал управления приводом, сигнал связи не достигает ECM или рабочее напряжение не достигает двигателя EXCVA, C46 (P1658) указано. EXCVA не может работать. | EXCVA, подводящий провод/муфта EXCVA | |
P1657 | ||||
P1657 | H | Напряжение датчика положения EXCVA выше заданного значения. | Цепь датчика положения EXCVA замкнута на VCC или цепь заземления разомкнута | |
L | Напряжение датчика положения EXCVA ниже заданного значения. | Цепь датчика положения EXCVA разомкнута или замкнута на массу, или цепь VCC разомкнута | ||
P1658 | Если от ECM не подается сигнал управления приводом, сигнал связи не достигает ECM или рабочее напряжение не достигает двигателя EXCVA, C46 (P1658) указано. Двигатель EXCVA не может работать. | EXCVA, подводящий провод/муфта двигателя EXCVA | ||
С49/С61 | Электромагнитный клапан управления ПАРА | Напряжение управляющего электромагнитного клапана PAIR не поступает в ECM. | Электромагнитный клапан управления PAIR, подводящий провод/муфта | |
П1768/П1656 | ||||
C60 | Реле вентилятора охлаждения | Сигнал реле вентилятора системы охлаждения не поступает в ECM. | Реле вентилятора системы охлаждения, подключение проводов/муфты | |
P0480 |