ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ||
C21 | Выходное напряжение не находится в следующем диапазоне. | Цепь датчика IAT обрыв или короткое замыкание Неисправность датчика IAT | |
P0110 | 0.15 V Sensor voltage < 4.85 V | Неисправность ЭСУД | |
P0110 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика IAT разомкнута или цепь массы разомкнута |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика IAT замкнута на массу |
Проверка
Шаг 1 (При указании C21:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика IAT на наличие ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, измерьте напряжение датчика IAT на разъеме со стороны проводов.
- 4) Отсоедините разъем и включите зажигание.
- 5) Измерьте напряжение между клеммой А провода Dg и массой.
- 6) Если все в порядке, измерьте напряжение между клеммой A провода Dg и клеммой B провода B/Br.
- Входное напряжение датчика IAT: 4,5–5,5 В
- (+ Dg - − Земля)
- (+ Дг - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM (терминал 27 или 29) Обрыв или короткое замыкание в проводе Dg или проводе B/Br |
Шаг 1 (При указании P0110-H:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика IAT на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика IAT.
- 4) Отсоедините разъем датчика IAT и разъем ECM. (5-37)
- 5) Проверьте целостность цепи между проводом A Dg и клеммой 27.
- 6) Также проверьте целостность цепи между проводом B/Br B и клеммой 29.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность подводящего провода IATS: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Провод Dg или провод B/Br разомкнут |
- 7) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1 (При указании P0110-L:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика IAT на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика IAT.
- 4) Отсоедините разъем датчика IAT.
- 5) Проверьте целостность цепи между проводом А Dg и массой. Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
- 6) Подсоедините разъем датчика IAT и включите зажигание.
- 7) Измерьте напряжение между проводом А Dg и массой.
- Выходное напряжение датчика IAT: 0,15–4,84 В
- (+ Dg - − Земля)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Цепь и напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Провод Dg закорочен на массу Если провод в порядке, перейдите к шагу 2. |
- 8) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Измерьте сопротивление датчика IAT.
- Сопротивление датчика IAT: прибл. 2,45 кОм при 20°C (68°F) (Терминал - Терминал)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | Провод Dg или B/Br открыт или закорочен на массу, либо плохое соединение 27 или 29 Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Замените датчик IAT на новый. |
Спецификация датчика IAT
Температура впускного воздуха | Сопротивление |
20°С (68°F) | Прибл. 2,45 кОм |
80°С (176°F) | Прибл. 0,322 кОм |
120°С (248°F) | Прибл. 0,117 кОм |
Примечание. Метод измерения сопротивления датчика IAT такой же, как и для датчика ECT. См. страницу 8-9 для получения подробной информации.