ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ||
С13/С17 | IAP sensor voltage is not within the following range. 0.5 V Sensor voltage < 4.85 V | Засорен вакуумный канал между корпусом дроссельной заслонки и датчиком внутреннего давления. Воздух засасывается из вакуумного канала между корпусом дроссельной заслонки, расположенного под углом вакуумного канала между корпусом дроссельной заслонки и датчиком внутреннего давления. Воздух засасывается из вакуумного канала между датчиком внутреннего давления в корпусе дроссельной заслонки. Цепь датчика IAP разомкнута или замкнута на массу | |
P1750/P0105 | Обратите внимание, что атмосферное давление варьируется в зависимости от погодных условий, а также от высоты. Учитывайте это при проверке напряжения. | Неисправность датчика IAP. Неисправность ЕСМ. | |
P1750/P0105 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика IAP закорочена на VCC или разомкнута цепь массы. Цепь датчика IAP разомкнута или замкнута на массу, либо цепь VCC разомкнута. |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. |
Проверка
Шаг 1
При указании C13 для датчика ВБД №2
При указании C17 для датчика IAP №1
- 1) Снимите топливный бак. (6-3)
- 2) Выключите зажигание.
- 3) Проверьте разъем датчика IAP (№2 1 или №1 2) для ослабленных или плохих контактов.
Если все в порядке, измерьте входное напряжение датчика IAP.
- 4) Отсоедините разъем датчика IAP.
- 5) Включите зажигание.
- 6) Измерьте напряжение на красном проводе 3 и массе.
- 7) Если все в порядке, то измерьте напряжение на красном проводе 3 и проводе B/Br 4.
Входное напряжение датчика ВБД: 4,5–5,5 В
- (+ Красный - − Земля)
- (+ Красный - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM (терминал 11 или 29). Обрыв или короткое замыкание в красном проводе или проводе B/Br. |
- 8) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Подсоедините разъем датчика IAP.
- 2) Установите топливный бак на место и поднимите топливный бак.
- 3) Вставьте игольчатые зонды в соединитель провода отведения.
- 4) Запустите двигатель на холостом ходу и измерьте выходное напряжение датчика IAP на разъеме со стороны проводов.
- (№2: между проводами P/B и B/Br)
- (№1: между проводами G/B и B/Br)
Выходное напряжение датчика IAP:
- Прибл. 2,6 В на холостом ходу (#2: + P/B - − B/Br) (#1: + Г/Б - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Ручка тестера: напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 3. |
NO | Проверьте вакуумный шланг на наличие трещин и повреждений. Обрыв или короткое замыкание в проводе P/B. (#2) Обрыв или короткое замыкание в проводе G/B. (#1) Если вакуумный шланг и провод в порядке, замените датчик внутреннего давления новым. |
- 5) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 3
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите датчик IAP. (6-13)
- 3) Подсоедините манометр вакуумного насоса к вакуумному порту датчика внутричерепного давления.
- 4) Расположите 3 новые батареи 1,5 В последовательно 1 (проверьте, что общее - напряжение составляет 4,5 - 5,0 В) и соедините клемму − с клеммой заземления 2 и клемму + с клеммой 3 VCC.
- 5) Проверьте напряжение между клеммой Vout 4 и землей 2. Кроме того, с помощью манометра вакуумного насоса проверьте, не снижается ли напряжение при приложении вакуума до 400 мм рт. ст. (5-40)
- 09917-47011: Манометр вакуумного насоса
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Красный провод, провод P/B или B/Br открыт или закорочен на массу, либо плохое соединение 11, 26 или 29 (#2) Провод G/B, Red или B/Br открыт или закорочен на массу, либо плохое соединение 9, 11 или 29 (#1) Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Если результат проверки неудовлетворительный, замените датчик ВБД на новый. |
- 6) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1
При указании P1750-H для датчика IAP № 2
При указании P0105-H для датчика IAP №1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика IAP на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика IAP.
- 4) Отсоедините разъем датчика IAP.
- 5) Проверьте целостность между красным проводом А и P/B (#2 1) или Г/Б (#1 2) провод В.
Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- 6) Снимите нижнюю боковую крышку левой рамы. (3-6)
- 7) Снимите кронштейн ECM и отсоедините разъем ECM.
- 8) Проверьте целостность цепи между проводом P/B В и клеммой 9 (#2), и провод G/B В и клемма 26 (#1).
- 9) Если все в порядке, то проверьте целостность провода B/Br С (№1 и №2) и терминал 29.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность проводов IAPS: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Провод G/B или P/B закорочен на VCC, или провод B/Br разомкнут. |
- 10) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1
При указании P1750-L для датчика IAP № 2
При указании P0105-L для датчика IAP №1
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика IAP на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика IAP.
- 4) Отсоедините разъем датчика IAP.
- 5) Проверьте непрерывность между P/B (#2 1) или Г/Б (#1 2) провод В и масса.
- 6) Также проверьте целостность цепи между проводом В P/B или G/B и проводом С/B/Br. Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- 7) Отсоедините разъем ECM. (5-37)
- 8) Проверьте целостность между Красными проводами А (№1 и №2) и терминал 11.
- 9) Также проверьте целостность цепи между проводом P/B В и клеммой 9 и проводом G/B В и клеммой 26.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность проводов IAPS: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейти к шагу 1 (5-34) и перейдите к шагу 2. |
NO | Красный провод и провод P/B или G/B разомкнуты, или провод P/B и G/B закорочен на массу |
- 10) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Подсоедините разъем датчика IAP и разъем ECM.
- 2) Установите топливный бак на место и поднимите топливный бак.
- 3) Вставьте игольчатые зонды в соединитель провода отведения.
- 4) Запустите двигатель на холостом ходу и измерьте выходное напряжение датчика внутреннего давления на разъеме со стороны проводов.
- (№2: между проводами P/B и B/Br)
- (№1: между проводами G/B и B/Br)
Выходное напряжение датчика IAP:
- Прибл. 1,4–3,8 В на холостом ходу (#2: + P/B - − B/Br) (#1: + Г/Б - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Перейдите к шагу 3. НЕТ | Проверьте вакуумный шланг на наличие трещин и повреждений. Обрыв или короткое замыкание в проводе P/B. (#2) Обрыв или короткое замыкание в проводе G/B. (#1) Если вакуумный шланг и провод в порядке, замените датчик внутреннего давления новым. |
- 5) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 3 (5-36)
Выходное напряжение (Напряжение VCC 4,5-5,0 В, температура окружающей среды. 20–30°С, 68–86°F)
ВЫСОТА (Ссылка) | АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | ||
(ft) | (m) | (мм рт.ст) | kPa | (V) |
0 − 2 000 | 0–610 | 760−707 | 100–94 | 3,4–4,0 |
2 001 − 5 000 | 611 − 1 524 | 707 − 634 | 94−85 | 3,0 - 3,7 |
5 001 − 8 000 | 1 525 − 2 438 | 634 − 567 | 85−76 | 2,6 − 3,4 |
8 001 − 10 000 | 2 439 − 3 048 | 567 − 526 | 76−70 | 2,4 - 3,1 |