Время инъекции (объем впрыска)
Факторы, определяющие время впрыска, включают базовое время впрыска топлива, которое рассчитывается на основе давления воздуха на впуске, частоты вращения двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, а также различных компенсаций.
Эти компенсации определяются по сигналам различных датчиков, определяющих работу двигателя и условия движения.
Компенсация времени впрыска (объем)
Следующие различные сигналы выдаются от соответствующих датчиков для компенсации времени впрыска топлива (объем).
Контроль остановки впрыска
СИГНАЛ | ОПИСАНИЕ |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | Когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, время впрыска (объем) увеличена. |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА | При низкой температуре всасываемого воздуха время впрыска (объем) увеличена. |
СИГНАЛ НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ДЛЯ E-02, 19, 24) | Соотношение воздух/топливо компенсируется до теоретического соотношения за счет плотности кислорода в выхлопных газах. Компенсация происходит таким образом, что подается больше топлива, если обнаружено обедненное соотношение воздух/топливо, и меньше топлива, если оно богатое. |
СИГНАЛ НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | ECM работает от напряжения аккумуляторной батареи и одновременно контролирует сигнал напряжения для компенсации времени впрыска топлива (объем). Более длительное время впрыска необходимо для регулировки объема впрыска в случае низкого напряжения. |
СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ | На высокой скорости время впрыска (объем) увеличена. |
ПУСКОВОЙ СИГНАЛ | При запуске двигателя во время проворачивания двигателя впрыскивается дополнительное количество топлива. |
СИГНАЛ УСКОРЕНИЯ/ СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ | При ускорении время впрыска топлива (объем) увеличивается в зависимости от скорости открытия дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Во время замедления время впрыска топлива (объем) снижается. |
Контроль остановки впрыска
СИГНАЛ | ОПИСАНИЕ |
СИГНАЛ ДАТЧИКА ОПРОКИДЫВАНИЯ (ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВА) | Когда мотоцикл опрокидывается, датчик опрокидывания посылает сигнал в ECM. Затем этот сигнал отключает ток, подаваемый на топливный насос, топливные форсунки и катушки зажигания. |
ПЕРЕВЕРН. ОГРАНИЧИТЕЛЬ СИГНАЛА | Топливные форсунки прекращают работу, когда обороты двигателя достигают оборотов. ограничить обороты. |
Расположение частей системы FI
А. Тахометр; C. Датчик давления воздуха на впуске №2 (ИППС); E. Вторичный датчик положения дроссельной заслонки (СТПС); G. Вторичный привод дроссельной заслонки (СТВА); I. Катушка зажигания/колпачок свечи № 2; К. Датчик HO2 №1 (HO2S) [Для E-02, 19, 24]; M. Привод выпускного регулирующего клапана (EXCVA); Б. Клапан ISC (ISCV); D. Катушка зажигания №1 (ИГ КАТУШКА); F. Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС); H. Электромагнитный клапан управления PAIR (Для Е-02, 19, 24); J. Датчик HO2 №2 (HO2S) [Для E-02, 19, 24]; L. Переключатель положения коробки передач
А. Спидометр; C. Электромагнитный клапан управления PAIR; E. Топливная форсунка №2; Г. Топливный насос; I. Датчик опрокидывания (Условия использования); К. Реле вентилятора системы охлаждения; М. Вентилятор охлаждения; О. Датчик спидометра; B. Датчик температуры всасываемого воздуха (ИАТС); D. Топливная форсунка №1; F. Датчик давления воздуха на впуске №1 (ИППС); H. Катушка зажигания/колпачок свечи №1; J. Реле топливного насоса (РЕЛЕ ФП); L. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS); N. Датчик положения коленвала (ЦКПС); P. Катушка зажигания №2 (ИГ КАТУШКА)