ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. или более после получения сигнала стартера. | Металлические частицы или посторонний материал застряли на датчике CKP и кончике ротора. Цепь датчика CKP обрыв или короткое замыкание. Неисправность датчика CKP. Неисправность ЕСМ. |
Проверка
Шаг 1
- 1) Снимите правую боковую крышку рамы. (9-5)
- 2) Снимите нижнюю боковую крышку левой рамы. (3-6)
- 3) Выключите зажигание.
- 4) Проверьте разъем датчика CKP на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте сопротивление датчика CKP.
- 5) Отсоедините разъем датчика CKP и измерьте сопротивление.
Сопротивление датчика CKP: 190–290 Ом (Зелено-голубой)
- 6) Если все в порядке, проверьте целостность цепи между каждой клеммой и массой.
Непрерывность датчика CKP: ∞ Ом (Бесконечность)
- (Синий — Земля)
- (Зеленый – Земля)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление и целостность в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Замените датчик CKP на новый. |
- 7) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Проверните двигатель на несколько секунд с помощью стартера и измерьте пиковое напряжение датчика CKP на муфте.
- 2) Повторите описанную выше процедуру проверки несколько раз и измерьте наибольшее пиковое напряжение.
- Пиковое напряжение датчика ДПКВ: 1,5 В и более
- (- Зеленый − + Синий)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение
1. Адаптер пикового напряжения
Напряжение в порядке?
YES | Провод G/W или G/BI разомкнут или закорочен на массу. Ослабленные или плохие контакты на разъеме датчика CKP или разъеме ECM (терминал 14 или 31). Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. RПроверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Проверьте, не прилипли ли металлические частицы или посторонние материалы к датчику CKP и кончику ротора. Если металлических частиц и посторонних материалов нет, то замените датчик ДПКВ на новый. |
- 3) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)