Примечание:
- Не отсоединяйте разъемы от ECM, кабель аккумулятора от аккумулятора, жгут проводов заземления ECM от двигателя или главный предохранитель до подтверждения кода неисправности (код неисправности самодиагностики) хранится в памяти. Такое отключение приведет к удалению сохраненной информации в памяти ECM.
- Код неисправности, хранящийся в памяти ECM, можно проверить с помощью специального прибора.
- Прежде чем проверять код неисправности, прочтите ФУНКЦИЮ САМОДИАГНОСТИКИ «РЕЖИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и РЕЖИМ ДИЛЕРА». (5-17 и 5-18) внимательно, чтобы иметь хорошее представление о том, какие функции доступны и как их использовать.
- Обязательно прочтите «МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ» (5-3) перед проверкой и обратите внимание на то, что там написано.
- Снимите нижнюю боковую крышку левой рамы. (3-6)
- Подсоедините специальный инструмент к разъему дилерского режима на жгуте проводов и запустите двигатель или проверните его в течение более 4 секунд.
- Включите специальный инструмент и проверьте код неисправности, чтобы определить неисправную деталь.
09930-82720: Переключатель выбора режима
Процедура сброса самодиагностики
- После устранения неисправности выключите зажигание и снова включите его.
- Если код неисправности указывает (С00), неисправность устранена.
- Отсоедините специальный инструмент от разъема дилерского режима.
Примечание:
- Несмотря на то, что код неисправности (С00) отображается, предыдущий код истории неисправностей остается сохраненным в ECM. Поэтому сотрите код истории, сохраненный в ECM, с помощью SDS.
- Код неисправности запоминается в ECM даже при отсоединении соединителя проводов любого датчика. Поэтому, если соединитель проводов был отсоединен во время диагностики, сотрите сохраненный код истории неисправностей с помощью SDS.