ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ||
C23 | Напряжение датчика должно быть следующим в течение 2 секунд. и многое другое, после включения зажигания | Цепь датчика TO обрыв или короткое замыкание Неисправность датчика ТО | |
P1651 | 0.2 V ≤ Sensor voltage < 4.8 V | Неисправность ЭСУД | |
P1651 | H | Напряжение датчика выше заданного значения. | Цепь датчика TO замкнута на VCC или цепь заземления разомкнута |
L | Напряжение датчика ниже указанного значения. | Цепь датчика TO разомкнута или замкнута на массу или цепь VCC разомкнута |
Проверка
Шаг 1 (При указании C23:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика TO на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте сопротивление датчика ТО.
- 4) Отсоедините разъем датчика ТО.
- 5) Измерьте сопротивление между клеммой А и клеммой С.
- Сопротивление датчика ТО: 16,5 - 22,3 кОм
- (Терминал А - Терминал С)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Замените датчик ТО на новый. |
Шаг 1 (При указании P1651-H:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика TO на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика ТО.
- 4) Отсоедините разъем датчика ТО.
- 5) Проверьте целостность цепи между красным проводом А и черным проводом В.
Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- 6) Отсоедините разъем ECM. (5-37)
- 7) Проверьте целостность цепи между черным проводом В и клеммой 22.
- 8) Также проверьте целостность цепи между проводом B/Br С и клеммой 29.
Внимание: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность провода TOS: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Черный провод закорочен на VCC или провод B/Br разомкнут. |
- 9) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 1 (При указании P1651-L:)
- 1) Выключите зажигание.
- 2) Снимите топливный бак. (6-3)
- 3) Проверьте разъем датчика TO на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, проверьте целостность провода датчика ТО.
- 4) Отсоедините разъем датчика ТО.
- 5) Проверьте целостность цепи между черным проводом В и массой.
- 6) Также проверьте целостность цепи между черным проводом В и проводом B/Br С. Если из тестера не слышен звук, состояние цепи в порядке.
- 7) Отсоедините разъем ECM. (5-37)
- 8) Проверьте целостность цепи между красным проводом А и клеммой 11.
- 9) Также проверьте целостность цепи между черным проводом В и клеммой 22.
ВНИМАНИЕ: При использовании многоцепного тестера не прикасайтесь сильно к клемме разъема ECM игольчатым щупом тестера, чтобы предотвратить повреждение или изгиб клеммы.
- Непрерывность провода TOS: Непрерывность (•)))
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: проверка целостности (•)))
С непрерывностью все в порядке?
YES | Перейдите к шагу 2. |
NO | Красный или черный провод разомкнут, или черный провод закорочен на массу. |
- 10) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
Шаг 2
- 1) Подсоедините разъем датчика TO и разъем ECM.
- 2) Вставьте игольчатые зонды в соединитель провода отведения.
- 3) Включите зажигание.
- 4) Измерьте напряжение на соединителе со стороны проводов между черным и B/Br проводами.
- Напряжение датчика ТО (Нормальный): 0,4–1,4 В (+ Черный - − Б/Бр)
Также измерьте напряжение при наклоне мотоцикла.
- 5) Снимите датчик ТО с кронштейна и измерьте напряжение при его наклоне на 65°и более влево и вправо от горизонтального уровня.
- Напряжение датчика ТО (наклоняясь): 3,7–4,4 В (+ Черный - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Напряжение в порядке?
YES | Красный, черный или B/Br провод разомкнут или закорочен на массу, либо плохое соединение 11, 22 или 29 Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. Замените модуль ECM на заведомо исправный и проверьте его еще раз. |
NO | Ослабленные или плохие контакты на разъеме ECM Обрыв или короткое замыкание Замените датчик ТО на новый. |
- 6) После устранения неисправности удалите код неисправности с помощью инструмента SDS. (5-26)
"С24" (P0351), "С25" (P0352), "С26" (P0353) или «С27» (P0354) Неисправность системы зажигания
При указании C24/P0351 и C26/P0353 для №1
При указании C25/P0352 и C27/P0354 для № 2
Подробную информацию см. в разделе СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. (10-22)