MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
CBR series▾
CBR600RR (2007-2008)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Зазоры клапанов — проверка и регулировка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Зазоры клапанов — проверка и р…
0
Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев

1. Для проведения этой процедуры обслуживания двигатель должен быть полностью остывшим, поэтому перед началом дайте машине постоять ночь.

2. Снимите топливный бак и воздуховод на моделях XL600V и XRV750-L до N (с 1990 по 1992 г.в.). Снимите топливный бак и корпус воздушного фильтра на моделях XL650V и XRV750-P и далее (с 1993 г.в.). Подробности см. в Главе 4.

3. Либо сместите, либо снимите правый радиатор (не обязательно, если работа ведется только с задним цилиндром).

4. Если защитный щиток на вашей модели закрывает крышку генератора, снимите его (см. главу 8). Открутите крышку коленчатого вала и крышку проверки меток синхронизации с крышки генератора (см. рисунок). Проверьте состояние уплотнительных колец крышки и выбросьте их, если они повреждены, деформированы или изношены.



16.4 Снимите крышку коленчатого вала (A) и крышку смотрового отверстия газораспределения (B)


5. Снимите крышки/крышки смотровых отверстий клапанов с каждой крышки клапана - крышки (над выпускными клапанами) можно открутить с помощью подходящего гаечного ключа или торцевой головки, в то время как крышки (над впускными клапанами) закреплены двумя болтами (см. иллюстрации). Проверьте состояние колец и уплотнительных колец крышки и выбросьте их, если они повреждены, деформированы или изношены. Выкрутите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя (см. раздел 5).



16.5а. Открутите крышки с помощью гаечного ключа на шестиграннике (указано стрелкой)




16.5б. Крышки крепятся двумя болтами (указаны стрелками)


6. Начиная с переднего цилиндра, вращайте двигатель против часовой стрелки, используя подходящий ключ на болте ротора генератора, пока линия рядом с отметкой 'FT на маховике не совпадет с выемкой в отверстии для проверки метки синхронизации (см. иллюстрации). В этот момент убедитесь, что цилиндр находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на такте сжатия (а не на такте выпуска), проверив наличие свободного хода между каждым коромыслом и клапаном. Должен быть очевидный свободный ход во всех трех коромыслах. Если нет, поверните двигатель против часовой стрелки на один полный оборот (360°), пока метка "FT" снова не совпадет с выемкой. Теперь должен быть свободный ход всех коромысел, что свидетельствует о правильном положении двигателя.



16.6а. Поверните двигатель против часовой стрелки, используя гнездо на болте ротора газораспределительного механизма...




16.6b...пока линия рядом с отметкой FT не совпадет с выемкой


7. Вставьте щуп правильной толщины (см. Технические характеристики) между каждым регулировочным винтом коромысла и клапаном и проверьте, что он имеет прочную скользящую посадку (см. иллюстрацию). Если он слишком свободен или слишком тугой, ослабьте контргайку и поверните регулировочный винт внутрь или наружу, как требуется, пока не будет получена прочная скользящая посадка, затем затяните контргайку до значения крутящего момента, указанного в начале Глава, убедившись, что регулировочный винт не вращается при этом (см. рисунок). Еще раз проверьте зазоры. не забывая, что на большинстве моделей существует разница между зазором впускного клапана и зазором выпускного клапана. По завершении поверните двигатель против часовой стрелки на два полных оборота (720°), затем совместите метки так, чтобы они находились в ВМТ такта сжатия, как и прежде, и снова проверьте зазоры.



16.7а. Вставьте щуп между основанием регулировочного винта и верхней частью штока клапана, как показано на рисунке




16.7б. Ослабьте контргайку с помощью кольцевого гаечного ключа и поверните регулировочный винт с помощью плоскогубцев


8. Переходя к заднему цилиндру, вращайте двигатель против часовой стрелки с помощью подходящего гнезда на болте ротора генератора, пока линия рядом с отметкой "RT" на маховике не совпадет с выемкой в отверстии для проверки метки синхронизации (см. рисунок). В этот момент убедитесь, что цилиндр находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на такте сжатия (а не на такте выпуска), проверив наличие свободного хода между каждым коромыслом и клапаном. Должен быть заметен свободный ход всех трех коромысел. Если это не так, поверните двигатель против часовой стрелки на один полный оборот (360°), пока метка "RT" снова не совпадет с выемкой. Теперь должен быть свободный ход всех коромысел, что свидетельствует о правильном положении двигателя. Проверьте и отрегулируйте зазор клапана, как описано в шаге 7.



16.8. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока линия рядом с меткой RT не совпадет с выемкой


9. Установите все снятые компоненты в последовательности, обратной снятию, при необходимости обращаясь к соответствующим главам. Установите крышки и колпачки для осмотра клапанов, используя новые уплотнительные кольца, если необходимо, и смажьте кольца чистым маслом (см. иллюстрацию). Установите крышки для осмотра коленчатого вала и ГРМ, используя новые уплотнительные кольца, если необходимо, и смажьте кольца чистым маслом (см. иллюстрацию). Нанесите смазку из дисульфида молибдена на резьбу крышек и надежно затяните их.



16.9а. При необходимости используйте новые уплотнительные кольца на колпачках клапанов и крышках...




16.9b...а также инспекционные и концевые крышки
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Скворцов Константин
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Тросы дроссельной заслонки и подсоса — проверка и регулировка
Топливная система — проверка
Моторное/трансмиссионное масло и фильтр — замена
Стойка(и), шарниры рычагов и тросы — смазка
Синхронизация карбюратора
Система охлаждения — проверка
Тормозная система — проверка
Регулировка фар — проверка и регулировка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Проверка и регулировка зазоров клапанов Сузуки В-Стром 1000А/ХА (2014-2019)
Зазоры клапанов Триумф Рокет III (2004-2018)
Регулировка зазора клапанов Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Регулировка зазора клапанов Кавасаки Вулкан 900 (2006-2024)
Регулировка зазора клапанов Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 20 + 35

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия