Снятие с головки блока цилиндров
1. Снимите каждый клапан с головки с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин. Компрессор должен воздействовать на верхнюю чашку, чтобы можно было снять цанги клапана.
2. Как только цанги будут освобождены, снимите следующие детали:
- цанги
- колпачок пружины клапана
- пружина клапана
- сальник стержня клапана
- упорная шайба клапанной пружины
Установка
1. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на стержень клапана.
2. Установите клапан в направляющую клапана и установите упорную шайбу в выемку пружины клапана (если удалить).
3. Установите уплотнение штока клапана на шток клапана и с помощью подходящего инструмента полностью надавите до тех пор, пока уплотнение не сядет правильно на направляющую клапана.
Примечание. При установке маслосъемного колпачка при правильной установке уплотнения будут наблюдаться две совершенно разные степени сопротивления.
4. Сначала прижмите уплотнение к штоку клапана до тех пор, пока нижняя сторона уплотнения не соприкоснется с направляющей клапана. В этой точке контакта ощущается большее сопротивление, и тогда требуется дальнейшее легкое давление, чтобы расположить уплотнение над верхним концом направляющей клапана.
5. При приложении этого давления можно почувствовать, что уплотнение надежно прилегает к верхней поверхности направляющей клапана. Если уплотнение установлено правильно, его нельзя будет надавить дальше.
Осторожно! Неправильная установка маслосъемных колпачков может привести к повышенному расходу масла и синему дыму из выхлопной системы. Не прилагайте чрезмерных усилий при установке уплотнения, так как это может привести к поломке уплотнительного кольца.
6. Установите пружину клапана.
7. Сожмите пружину клапана, обеспечивая ее прямое сжатие во избежание повреждения компонентов.
8. Установите цанги клапана, обеспечив их правильное расположение в крышке пружины и клапане после отпускания сжатия пружины.
Осторожно! Всегда проверяйте правильность расположения цанг клапана во время и после сборки. Если они установлены неправильно, цанги могут сместиться при работающем двигателе, что приведет к соприкосновению клапанов с поршнями. Любой такой контакт клапана с поршнем приведет к серьезному повреждению двигателя.