Вскоре машина поступила в серийное производство и привлекла к себе всеобщее внимание после рекорда Кенонболла Бейкера, установленного в 1922 году во время пробега Лос-Анджелес — Нью-Йорк. К несчастью тот год завершился трагедией — во время дорожных испытаний погиб сам Уильям Хендерсон. Для продолжения его работ пришел Артур Лемон. Его задачей было дальнейшее усовершенствование машин компании, чей плавный ход, мощность и хорошая управляемость привлекали массового покупателя.
В конце 1923 года компания стала еще более известной благодаря новому рекорду скорости. Более изящная, легкая и мощная по сравнению со стандартной моделью машина развила 208 км/ч и 171 км/ч с коляской. Среди внесенных изменений можно отметить проточенные поршни, шатуны и распределительные шестерни, значительно зауженный бензобак и заглубленные контрольные приборы. Даже несмотря на то, что рекорд не получил международного признания, Асе был довольно специфическим и быстрым мотоциклом.
Несмотря на подобные успехи, компания стала испытывать финансовые трудности и прекратила производство в конце 1924 года. Затем компания дважды возрождалась и даже меняла свое местоположение. В 1927 году она была куплена компанией Indian, которая выпускала мотоциклы АСЕ вплоть до 1928 года, после чего приступила к производству собственной четырехцилиндровой модели.
Фрагмент модели Ace Four образца 1924 года. Показаны ведущие передние вилки, типичные для Америки того периода, рычаги сцепления и переключения передач. | Модель Асе Four, сконструированная Уильямом Хендерсоном на основе своих ранних машин. Рядный двигатель соединялся с коробкой передач. На снимке модель 1924 года. |