Модель BSA Rocket 3 1968 года. В это время британская мотопромышленность доминировала на мировом рынке. Ее последующий упадок носил стремительный и болезненный характер.
В Великобритании основные производители уже через несколько лет вышли на свои производственные мощности. 1949 год стал ключевым: на рынке появились кардинально новые модели: Dominator 500 — первый мотоцикл фирмы Norton с параллельно расположенным двухцилиндровым двигателем — и Thunderbird 650 от компании Triumph.
Лучшими одноцилиндровыми мотоциклами этих так называемых «золотых лет» были гипертрофированные одномерные машины: «кулачковый» Norton, BSA DBD34 Goldie и модели фирмы Vclocette. Параллельно расположенные двигатели были настолько хороши прямо с момента своего появления, что дошли до наших дней лишь с незначительными (но постоянными) усовершенствованиями.
В континентальной Европе первоначальный акцент был смещен на производство как можно более дешевого транспорта. Поэтому тенденция к использованию мопедов — для вождения маломощных транспортных средств нс требовалось ни прав, ни страховки — положила начало дошедшей до наших дней двухколесной культуре. Несмотря на скорый возврат итальянцев к производству быстрых одно- и многоцилиндровых мотоциклов и усовершенствование постепенно устаревающих базовых моделей большинством европейских производителей, например BMW, единственной причиной столь продолжительного сохранения Британией лидирующего положения являлось отсутствие реальной конкуренции.
Когда мотоциклы стали массовыми, дешевые итальянские крытые скутера (Vespa и Lambretta) наиболее точно соответствовали требованиям рынка. Японцы же использовали высокоскоростные передовые моторы с неслыханными возможностями. Правда, их техника мало продавалась за пределами страны.
Основанная в 1952 году компания Suzuki в настоящее время является одним из мировых лидеров в производстве мотоциклов. Эта модель Т20 Super Six была первым полностью спортивным мотоциклом компании.