Основанная Ренцо Риволта компания Iso производила двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства. Представленный на рисунке мотоцикл класса 200 см3 1953 г. был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с двумя раздельными рабочими отделениями.
В 1957 г. появился мотороллер Milano с более современным дизайном, в котором использовался новый .одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 146 см3 (57х57 мм). В 1961 г. кроме мотороллера Milano было также налажено производство новых верхнеклапанных четырехтактных мотоциклов: двух моделей класса 125 и одной — класса 175 см3. Последняя модель была оснащена двигателем блочной конструкции объемом 172 см3 (60х61 мм) и мощностью 8⅓ л.с. при 6200 об./мин. с четырехступенчатой коробкой передач. В апреле 1961 г. фирма выставила на Миланской Промышленной Ярмарке новый похожий на BMW прототип с верхнеклапанным горизонтально расположенным двухцилиндровым двигателем объемом 492 см3, мощностью 22,6 л.с. и заявленной максимальной скоростью 145 км/ч с цельно-дуплексной рамой и электрическим стартером, который так и не был запущен в серийное производство.
Представленная на рисунке похожая на мотороллер оснащенная двухтактным двигателем объемом 123 см3 машина с маленькими колесами выпускалась в середине 1950-х гг. В 1963 г. компания Iso переключилась на производство дорогих автомобилей.
В 1963 г. производство всех двухколесных транспортных средств Iso было прекращено, и компания переключилась на производство автомашин. В 1975 г. компания объявила о банкротстве, и последний автомобиль был выпущен в 1979 г.