В отличие от сваренной из труб конструкции, рама из прессованной стали была более дешева и крепка, что позволяло варьировать угол наклона монтируемых узлов и агрегатов и создать безопасные условия для ездока.
К большому сожалению, в то время эти рамы зачастую производились компаниями, заинтересованными в создании радикальных конструкций, но испытывающими финансовый и организационный дефицит. Поэтому хорошие по сути разработки не доводились до качественного уровня. Радикализм рамных конструкций очень часто сопровождался повсеместным неразумным радикализмом.
Aristos не стал исключением из этого правила. 614-кубовый размещенный вдоль рамы плоский двухцилиндровый двигатель с боковыми клапанами оснащался системой водяного охлаждения, двумя радиаторами, по одному с каждой стороны заднего колеса. На столь «удачном месте» они были способны только собирать грязь, но никак не работать по своему прямому назначению даже в сухую погоду. Сиденье размешалось очень низко, в каких-то 50 сантиметрах от земли. Конечно, при этом получался очень низкий центр тяжести, но ездок чувствовал себя в определенной степени уязвимым. Неудачное размещение подножек заставляло ездока чувствовать себя обезьяной на шесте: на этой машине людям выше среднего роста делать было явно неудобно. Да и трехступенчатая ручная трансмиссия и главная цепная передача были довольно примитивны.
Неправдоподобная полосатая окраска рамы модели Aristos делала ее похожей на купальный костюм эпохи короля Эдуарда.