Следуя веяниям технического прогресса и моды, Ardie использовала дюралюминиевые рамы и оборудование класса «Люкс». В середине 30-х годов на смену продукции JAP пришли моторы фирм Bark, Kuchen, Sachs и Sturney Archers. Для снижения стоимости мотоциклов компании пришлось вернуться к применению стальных трубчатых рам. В 1934 году Ричард Кучен (Richard Kuchen) сконструировал модель верхнеклапанного поперечного V-twin двигателя объемом 348 см3, которая так и не пошла в серийное производство. После 2-й мировой войны Arclie была куплена компанией Durkopp, входящей в группу компаний Bertel. В отличие от большинства других небольших немецких марок компания Ardie, благодаря своему техническому директору господину Ноаку сама выпускала двигатели — новые двухтактные моторы с поперечным потоком объемом от 122 до 344 см3 — для своих собственных мотоциклов, идеально подходящих для непродолжительных поездок.
500-кубовая модель Ardie с боковыми клапанами 1931 года. Более ранние модели оснащались двигателями JAP, пока компания не перешла на использование моторов Kuchen и др.