Сконструированная в 1950 г. Руди Альбертом изящная сверхлегкая модель Mars S50, оснащенная двухтактным двигателем Sachs объемом 98 см3, выглядела, как полноценный мотоцикл.
Вначале уровень продаж модели был высоким, но в 1924 г. во время охватившей Германию гиперинфляции компания оказалась в финансовом кризисе и пристановила производство до 1926 г. Затем благодаря финансовой поддержке со стороны новых спонсоров два ведущих инженера компании Карл и Иоганн Мюллеры возобновили работу завода. Не имея права еще долгое время использовать марку Mars, завод поставлял машины на рынок под названием МА. В конце 1920-х и на протяжении 1930-х гг. компанией использовались самые разные покупные двигатели, включая английские Sturmey-Archer, JAP, Villiers и немецкие Sachs.
Послевоенное производство уже под подлинным названием Mars возобновилось в 1950 г., когда на завод пришел Руди Альберт (Rudi Albert), бывший до этого главным конструктором компаний Allright и Phanomen. Первым его достижением был выпуск в 1950 г. изящной сверхлегкой машины S50c двигателем Sachs объемом 98 см3.
Но самым примечательным созданием Альберта на заводе Mars была модель Stella с очень низкой для полноразмерного мотоцикла базой. Дебют модели с колесами диаметром 40 см состоялся в 1951 г. Выпускались две версии с двигателями Sachs размерами 150 или 174 см3.
Последняя модель 175DS выпускалась до 1957 г., и все это время компания боролась за выживание. В конце концов в 1958 г. завод Mars был закрыт, а его модели были куплены компанией Gritsner-Kayser.