С начала 1920-х годов вершину модельного ряда компании Coventry Eagle заняла модель Flying Eight. Эта модификация 1928 года оснащалась верхнеклапанным V-twin двигателем JAP объемом 976 см3.
Самой известной моделью послевоенного периода была Flying Eight. Она была создана на базе модели 1923 года с V-twin двигателем JAP объемом 976 см3. Выпускавшийся в различных модификациях этот спортивный двухцилиндровый мотоцикл стал одним из самых запоминающихся. Он оснащался двигателем JAP как с боковыми, так и с верхними клапанами. Оснащенная верхнеклапанным мотором и коробкой передач Jardine машина была второй по цене моделью на рынке.
В 1928 году произошел возврат к двухтактным моделям, когда после годовой интенсивной разработки на рамы из штампованной стали монтировались двигатели модификации Super Sports объемом 147 и 172 см3. Использовался также 172-кубовый двухканальный мотор.
Выштампованные из листовой стали рамы и вилки были довольно обычным делом для европейских производителей того времени, однако компания Coventry Eagle первой среди крупных британских компаний применила эту технологию и с успехом использовала ее на протяжении следующего десятилетия.
В 1929 году рамы моделей подверглись минимальным изменениям и появились 196-кубовый (Villiers) и 197-кубовый (JAP) двигатели с боковыми клапанами, в результате чего сложился ряд из пяти моделей с моторами данного типа.
В то время как модель Flying Eight продолжала свое победное шествие, появились модели Flying 350 и 500, оснащенные соответственно 344 и 490-кубовыми двухканальными верхнеклапанными двигателями JAP. Обе модели оснащались рамами с опорой для двигателя и трубчатыми балочными вилками Webb, которые к 1929 году стали применяться на всех четырехтактных моделях компании. Выпуск большинства моделей продолжился и в 1930 году, когда к ним добавились новые, оснащенные наклоненными в традиционных трубчатых рамах 348 и 495-кубовыми двигателями Sturmey-Archer с сухим картером. После 1931 года на несколько лет компания в пользу двухтактных моделей отказалась от использования двухцилиндровых двигателей. Очень часто это были весьма специфичные мотоциклы. Так серия моделей Silent Superb отличалась массивной стильной выхлопной системой. Самой простой из этих двухтактных моделей была 98-кубовая Marvel. Другие модели назывались Wonder и Eclipse, большинство этих машин оснащались штампованными из стали рамами.
В 1930-е годы компания Coventry Eagle выпустила серию моделей Silent Superb, оснащенных двигателями Villiers и большими стильными выхлопными системами.
Хотя четырехтактные двигатели JAP вернулись к использованию на сезон-другой, следующей сенсацией компании стала серия моделей Pullman 1936 года. Эти машины отличались штампованной рамой нового типа, в значительной мере закрывающей механическую начинку и заднее колесо. Роль задней подвески играли расположенные вдоль рамы рессоры. В 1937 году компания вернулась к четырехтактным одноцилиндровым мотоциклам, выпустив модели с двигателями Matchless трех разных объемов.
В 1940 году был предложен укороченный модельный ряд. Однако удалось выпустить лишь небольшое количество машин. После 2-й мировой войны производство мотоциклов так и не было восстановлено.
На некоторых модификациях модели Flying Eight использовались двигатели с боковыми клапанами. Это мотоцикл образца 1925 года с выхлопной системой «два в одном».